Кроссовер Jetour T1 в России: старт продаж, но пока только топ-версия

Фото: компания Jetour

Марка Jetour, входящая в структуру компании Chery, расширила модельный ряд на российском рынке: объявлен старт продаж кроссоверов Jetour T1. В Китае этот автомобиль появился летом 2024 года, причем там титульной стала гибридная версия, но у нас предложены только бензиновые машины.

Jetour T1 — это ближайший родственник известной нам модели Jetour T2: оба кроссовера построены на единой платформе с поперечным расположением двигателя и несущим кузовом. Причем идеологическая и классовая дистанция между кроссоверами T1 и T2 исчезающе мала, потому что оба автомобиля решены в одном стиле, имеют одинаковую колесную базу (2800 мм) и минимальные различия в размерах. Длина кроссовера Jetour T1 — 4705 мм (на 80 мм меньше, чем у T2 с кофром на корме), ширина — 1967 мм (минус 39 мм), высота — 1843 мм (минус 37 мм). Паспортный дорожный просвет — 190 мм против 220 мм у модели T2. Штатно установлена металлическая защита картера.

Jetour T1 имеет два ряда сидений, пятая дверь сделана подъемной (вместо распашной у T2), а запаска-докатка расположена не в отдельном кофре, а в подполье багажника (хотя в Китае есть и версии с кофром). Сам багажник у модели T1 чуть меньше, чем у собрата: 574 литра за спинками второго ряда и 1455 литров со сложенными сиденьями. Объем бензобака у машин одинаковый (70 литров).

Обещанная ранее базовая модификация с передним приводом, турбомотором 1.5 (170 л.с., 270 Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом» должна появиться позже. На первом этапе Jetour T1 предложен только в топ-версии с двухлитровым турбомотором (245 л.с., 375 Нм), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом (муфта на задней оси). То есть техника точно такая же, как у модели T2 в исполнении Discovery. Но Jetour T1 более чем на центнер легче (1874 кг в снаряженном состоянии) такого «тэ-второго», и потому немного динамичнее: разгон до «сотни» занимает 8,6 с вместо 8,9 с. Максимальная скорость — те же 190 км/ч.

На выбор предложены две комплектации. Начальная Comfort включает шесть подушек безопасности, ESP, обивку сидений кожзамом, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, медиасистему, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, датчики света и дождя, систему бесключевого доступа, камеры кругового обзора, задний парктроник, электропривод пятой двери, круиз-контроль и 19-дюймовые колеса. Такой кроссовер стоит 3,77 млн рублей (без учета спецпредложений).

Версия Luxury включает блокировку заднего межколесного дифференциала, вентиляцию передних сидений, передний парктроник, панорамную крышу с люком, расширенную подсветку салона, адаптивный круиз-контроль, комплекс ассистентов водителя, а также продвинутую аудиосистему Sony вместо базовой «музыки». Цена — 3,95 млн рублей. Для сравнения: Jetour T2 стоит минимум 3,96 млн рублей за машины с «роботом», а за версию Discovery с «автоматом» просят 4,45 млн.

Кроссоверы Jetour T1 уже начали поступать к дилерам, предложены шесть цветов кузова и три варианта расцветки салона. При этом Jetour T2 остается в российской гамме.

Рекомендованные статьи