Chevrolet Spark превратился в седан и кроссовер
Короткохвостый седан на базе пятидверки Volkswagen Polo — это еще цветочки. Специально для Индии концерн General Motors готовит трехобъемник на основе маленького хэтчбека Chevrolet Spark, который в Индии называется Beat. Причем речь идет о прошлом поколении модели — том самом, которое возвращается на российский рынок под псевдонимом Ravon R2. На индийской выставке Auto Expo, которая сегодня открылась в Нью-Дели, новый седанчик предстал в виде концепта Chevrolet Essentia.
Могло быть и хуже. Хэтчбеку не просто пристроили к корме отдельный багажник, а полностью переработали кузов после средней стойки. Разработкой машины занимались в корейской студии General Motors, хотя в команде был один индийский дизайнер Хариш Кумар. Благодаря тому что исходный Spark/Beat в длину насчитывает только 3640 мм, вписать седан в «льготный» четырехметровый размер удалось сравнительно гармонично, не превращая корму в некрасивый обрубок.
Помимо седана в Нью-Дели показали еще и псевдокроссовер Chevrolet Beat Active — с черным пластиковым обвесом, более крупными колесами и контрастными вставками в салоне.
— с иными фарами, бамперами и решеткой радиатора. В салоне изменится комбинация приборов, а у дорогих версий появится мультимедиасистема MyLink2 с сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Вдобавок концептуальные Essentia и Beat Active дают представление о том, каким изменениям вскоре подвергнется исходный Chevrolet Beat индийской сборки. Машина прежнего поколения примерит «лицо» от нового Спарка
Обновленный Beat должен появиться в Индии к концу года, а серийные Beat Activе и Essentia ожидаются в 2017 году, выпускать их будут на одном заводе в Талегаоне.
О силовых агрегатах пока молчок, но вероятно, что они без изменений перейдут с нынешнего Бита: в Индии пятидверки продают с бензиновыми «четверками» 1.2 (78 л.с.) и трехцилиндровыми 940-кубовыми турбодизелями (57 л.с.), причем исключительно с механическими коробками передач.