Dearcc EV10: компактный электромобиль для небогатой молодежи

Уже привыкли к торговой марке Lynk&Co? Держите новое креативное название: Dearcc, родом тоже из Поднебесной. Дорогие… эээ… что? Явно не кубические сантиметры (cubic centimeters), ведь марка создана специально для электромобилей. С китайского это имя переводится не менее оригинально: «дьянь-ка», то есть «электрический кофе» или дословно «удар током». Впрочем, оставим нейминг на совести китайских функционеров. Dearcc — это дочка компании Soueast, которая создана в 1995 году при участии фирмы Mitsubishi и выпускает по лицензии новые японские модели с тремя бриллиантами на передке и клоны старых машин под собственной маркой. Электрическое подразделение создано год назад, а первенцем стал хэтчбек EV10.

Пятидверка длиной 3,7 м по размерам находится на стыке классов A+ и B+, колесная база — 2400 мм. Спереди машинка выглядит оригинально и молодежно, хотя колесики все же маловаты. А оформление задних стоек и кормы явно подсмотрено у хэтчбека Opel Adam, равно как и контрастная окраска крыши. Салон прост, но не примитивен: цифровая комбинация приборов, крупный «планшет» медиасистемы по центру и вращающийся селектор трансмиссии. Задний ряд предназначен только для двоих седоков.

0 / 0

Электромотор производства компании Shanghai Edrive Corporation приводит передние колеса и выдает до 57 л.с. и 150 Нм, однако только в течение тридцати секунд. Номинальная мощность куда ниже — всего 29 л.с., а максимальная скорость, по предварительным данным, не превышает 100 км/ч. Батареи должно хватить на 155 км пробега, а зарядка на 80% от «быстрого» терминала занимает 48 минут (оставшиеся 20% — еще примерно столько же).

0 / 0

Хэтчбек Dearcc EV10 справит премьеру через пару недель на автосалоне в Гуанчжоу. Тогда же производитель обещает назвать срок начала продаж и цену. Впрочем, с такими характеристиками новая пятидверка должна оказаться весьма дешевой. Экспортные поставки пока даже не планируются.

Рекомендованные статьи