Дебютировал серийный седан Hyundai Reina за 7500 долларов
На открывшемся сегодня автосалоне в Чэнду компания Hyundai показала не только обновленную версию местной Креты, но и новую машину, которая будет открывать модельный ряд марки на китайском рынке. В статусе прототипа седанчик Hyundai Reina предстал еще в начале лета, а теперь — серийный автомобиль и полный набор информации.
По сути, Reina представляет собой упрощенную версию седана Verna/Solaris прошлого поколения, но с оригинальным кузовом и дизайном в духе современных моделей компании. Платформа с колесной базой 2570 мм и не самой удачной задней подвеской та же, что у старого Соляриса. Длина — 4300 мм вместо 4375 мм, а ширина (1705 мм) и высота (1460 мм) отличаются на считаные миллиметры. Колеса исключительно 14-дюймовые. Снаряженная масса базовой версии всего 990 кг, объем багажника — 475 литров.
Интерьер оформлен просто. Единственный признак того, что на дворе сейчас 2017 год, — большой сенсорный экран медиасистемы, которая поддерживает функцию Apple CarPlay. Из оснащения также заявлены кондиционер, беспроводной зарядник для мобильного телефона, задний парктроник с тремя датчиками и камера заднего вида.
Декора в салоне почти нет, кнопки на руле только на левой спице, режим рециркуляции воздуха включается механическим ползунком, вместо полноценных дверных рукояток — выемки а-ля «первый» Logan. Спинка заднего дивана цельная, а вместо подголовников на ней два небольших «нароста», которые высоким пассажирам будут упираться в шею. Бюджетность чувствуется даже под капотом: шумоизоляции — минимум.
Единственный двигатель — дефорсированный атмосферник 1.4 (95 л.с.) прошлого поколения, в пару которому полагаются пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Удивительно, но для столь простой машины анонсирована система старт-стоп: ее будут предлагать за доплату, а средний паспортный расход топлива с ней уменьшается на 0,2 л/100 км. Оснащенный старт-стопом седанчик с «механикой» должен расходовать 5,0 л/100 км, а с «автоматом» — 5,5 л/100 км. Максимальная скорость — 170 км/ч вне зависимости от коробки передач.
Производство Рейны уже началось на только что отстроенном заводе в Чунцине, который принадлежит СП Beijing Hyundai. Старт продаж намечен на сентябрь, а во время презентации на автосалоне руководство компании объявило примерный диапазон цен: от 7,5 до 12 тысяч долларов. Например, седан Hyundai Verna (он же Solaris) нового поколения в Китае стоит от 10900 долларов. А чуть позже на местный рынок выйдет и родственная модель Kia Pegas, прототип которой показали еще весной.
Кстати, для компании Hyundai это уже не первый опыт создания дешевого седана для развивающихся рынков. Например, в Индии уже три года выпускается четырехдверка Hyundai Xcent длиной 4,0 м на базе хэтчбека i10, а в Бразилии есть седан Hyundai HB20S длиной 4,2 м, созданный на той же платформе, что и старый Solaris. Однако нам ни одна из этих моделей не светит: в России младшей моделью останется Solaris питерской сборки.