Дайджест дня: отзыв всех Каптюров, 34 новых Фольксвагена и другие события индустрии
В России объявлен отзыв всех выпущенных кроссоверов Renault Kaptur — это почти 79 тысяч машин. Причина — возможность внезапного открывания капота во время движения из-за обрыва петли замка. Российские Каптюры выпускают на московском заводе Renault, однако проблема кроется не в ошибке производства, а в браке самого узла. У всех кроссоверов Renault Kaptur будут бесплатно менять замок капота и переустанавливать его петлю.
Главный инженер Ferrari Майкл Лейтерс рассказал о будущем кроссовере Purosangue, который увидит свет в 2021 году. По его словам, автомобиль будет построен на базе нового купе Ferrari Roma, платформа которого позволяет использовать двигатели V6, V8 или V12. Без электрификации не обойдется: кроссовер будет иметь гибридные версии, однако, судя по всему, лишь с младшими моторами, ведь и без того тяжелый мотор V12 в сочетании с тяговой батареей приведет к существенному увеличению массы. Также, по предварительной информации, после 2022 года свет увидит наследник гиперкара LaFerrari.
По сообщению британского издания Car Magazine, следующее поколение «горячего» хэтчбека Ford Focus RS будет гибридным. Дебют новой «эрэски» состоится уже в 2020 году, у нее сохранится турбомотор 2.3 EcoBoost от старой модели (на фото), но на новом автомобиле он будет приводить в движение лишь передние колеса, а на задней оси появится электромотор. Суммарная отдача гибридной силовой установки может превысить 400 л.с., причем Focus RS с большой вероятностью сохранит «режим дрифта».
На китайский рынок вышел компактный кроссовер Borgward BX3. Переднеприводный паркетник оснащен турбочетверкой 1.4 (150 л.с., 250 Нм), которая может работать в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». По плану Borgward BX3 должен был выйти на рынок еще в первой половине 2018 года, но из-за проблем с предыдущим владельцем исторической марки (ранее им была пекинская компания Foton), который вкладывал мало денег в развитие бренда, а потом и вовсе решил продать 67% его акций, этот процесс затянулся более чем на полтора года.
Немецкое издание Manager Magazin сообщает о проблемах с программным обеспечением электромобилей Volkswagen ID.3, которые сходят с конвейера завода компании в городе Цвиккау. Первые десять тысяч собранных автомобилей отгрузят на площадки, где весной при помощи специальных бригад все они будут перепрограммированы вручную, а следующая партия электрических ID.3 будет обновлена автоматически в штатном режиме, но уже после того, как сойдет с конвейера. К сожалению, подробностей о том, какие именно проблемы с софтом возникли у электромобилей, издание пока не сообщает.
А сама компания Volkswagen пообещала представить аж 34 новые модели в 2020 году, причем двенадцать из них будут кроссоверами, а еще восемь новинок представляют собой гибридные или полностью электрические автомобили. До 2024 года немцы планируют инвестировать 19 млрд евро на развитие автомобильных технологий будущего, из которых 11 млрд будут направлены на работу в области электрификации модельного ряда. А в долгосрочных планах компании Volkswagen числится запуск 75 электромобилей и 60 гибридов к концу следующего десятилетия.
Также сегодня мы рассказали о будущем седане Skoda Rapid, электрическом пикапе Lordstown Endurance и российских ценах на кроссоверы Kia Seltos и спорткары Jaguar F-Type.