Дайджест дня: ассистент Спайк, хлебовоз УАЗ Профи и другие события индустрии

Компания Mini представила мультимедийного ассистента — анимированного английского бульдога по имени Спайк. Фактически это голосовой помощник, которому водитель и пассажиры автомобиля могут давать команды (включить обогрев, открыть люк и так далее) вместо поиска этих функций в меню. Английский бульдог стал символом марки Mini еще в 2001 году, его изображение украшает многочисленные фирменные аксессуары. Впервые Спайк будет продемонстрирован на доработанном концепт-каре Mini Aceman, который привезут на автосалон в Шанхае, а впоследствии этот помощник будет зашит в медиасистему всех автомобилей Mini.

1 / 2

Toyota объявила об отказе от еще двух моделей на японском рынке. Вместе с седаном Camry в отставку будут отправлены компактные хэтчбеки Toyota Pixis Joy и Toyota Passo. Первый покинет конвейер в июне, второй — в сентябре. Новые поколения не планируются. Впрочем, обе пятидверки представляют собой перелицованные копии моделей Daihatsu, и в гамме этой компании замена двум машинам все-таки появится.

1 / 2

В Японии представлен рестайлинговый микровэн Mitsubishi eK Space. Появился новый передний бампер, а вместо глухой панели между фарами теперь установлена «зубастая» решетка радиатора. Новые базовые фары хоть и сохранили прежнюю форму, но имеют светодиодную начинку вместо галогеновых ламп. Также изменены колпаки на колесах, а в салоне появилась новая обивка. Mitsubishi eK Space предлагается только с 660-кубовым атмосферником (52 л.с.) со стартер-генератором и вариатором, привод — передний или полный. Цены в Японии — от 11700 долларов.

1 / 2

Концерн FAW объявил, что покажет на грядущем автосалоне в Шанхае представительский седан Hongqi L5 нового поколения. Прототипы этой модели уже встречалась на испытаниях, и снаружи они разительно отличаются от тех машин, на которых лидер КНР передвигается последние несколько лет. Новая модель оформлена в том же ретродухе, что и прежний седан Hongqi L5, хотя пропорции изменены. Седан будет иметь турбомотор V8 4.0 (он дебютировал на внедорожнике Hongqi LS7) или новый V12 с турбонаддувом, анонсированный в начале года.

1 / 3

Также показан новый минивэн JAC Refine, который будет представлен в формате концепт-кара на грядущем автосалоне в Шанхае. Пока заявлено лишь, что длина машины превысит 5,2 м, а в салоне обещано множество атрибутов комфорта и роскоши. Одной из самых интересных особенностей станет отсутствие центральной стойки крыши, хотя не факт, что такая конструкция сохранится у серийной машины. Впоследствии новый минивэн дополнит семейство Refine, которое уже включает пять однообъемников разных размеров и ценовых категорий.

1 / 2

В Китае на испытаниях замечен новый вариант внедорожника Tank 500. От базовой модели он отличается более агрессивным внешним оформлением: видны массивная решетка радиатора, капот с большим воздухозаборником, иные бамперы и антикрыло на корме. Других подробностей пока нет. У младшей модели Tank 300 уже есть подобные разновидности под названиями Cybertank и Cyberknight, причем они были выпущены ограниченным тиражом для продажи.

Представлен фургон УАЗ Профи для перевозки хлебобулочных изделий. Это полностью заводская модификация, целиком выпускаемая на самом УАЗе, а не шасси Профи со сторонней «будкой». Фургон представляет собой сварной стальной каркас профильной конструкции, стенки выполнены из листов стали с применением элементов из древесины. Отсек оборудован системой естественной вентиляции, специальные направляющие позволяют размещать внутри до 112 лотков. Хлебный фургон предложен с задним или полным приводом, цена — от 1 млн 815 тысяч рублей.

Также сегодня мы рассказали о модернизированном пикапе JAC Hunter и электромобиле Tesla Model Y с новым типом аккумулятора.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Да не выпускается он полностью на заводе, а только продаётся через дилерскую сеть.
    Кузов приходит готовый от ''ооо рога и копыта'' готовый и его ставят на шасси . К производству кузова аоУАЗ не имени никаких отношений, кроме как семейных. Даже гарантию на кузов не даёт.

  • Умеют УАЗовцы приятно удивить!

  • опечатка, cyberKnight надо. но всем и так пофиг полагаю :)


  • И что мы тот снова! видим? А ни хрена мы не видим, потому что бОльшая площадь немаленького экрана отдана какой-то херне

    • Это электронная собачка с тремором головы (а может просто панк-рок слушает 24/7), взамен теплой ламповой, которые ставили разные "модники" на панелях авто.

  • Представлен фургон УАЗ Профи

    Ну наконец то. Мы его так ждали.

    • Ну да, вы же хлеб не кушаете, зачем он вам.

      • Только УАЗ профи может возить хлеб?)
        Более современные авто так не умеют уже видимо.
        Также могу сообщить разведданные. В загнивающей хлеб практически не возят, а пекут сразу в магазинах.
        Извращенцы))

        • У нас тоже много где пекут в магазине, только такой хлеб хуже, он скороспелый на разрУхлителях(; на хлебозаводе тесто на 12 часов бродить оставляют и печи лучше, быстродействующих дрожжей не используют, они вредны, ферментация не проходит должным образом, тупо не перебродившая мука на пузырьках разрыхлителя

        • Можно конечно и на более современном, но тогда вы разоритесь, потому что ценник хлеба жёстко регламентирован государством и заработок там копейки, а шасси УАЗ Профи аж на 200 тысяч дешевле, чем Газель Бизнес.
          Но конкретно вам никто не мешает купить какой-нибудь Крафтер (по цене трёх УАЗиков) и показать всем как надо делать этот бизнес.

          • Не разорился. На работу брал каблучки Рено/Пежо, Транзиты, Hino. Новые. Десятками штук.
            Они по итогу экономичнее Логанов, Газелей и Газонов. Меньше поломок и форс мажоров с доставкой, меньше расход топлива, больше перепродажная стоимость.
            Водителям комфортнее.
            Сейчас не понятно что брать. Всё стоит конских денег и просто выбора нет.

            • Ой, ну хорош, вы же не хлебом занимались, чего вы сравниваете.
              У меня есть клиент, у которого 200 УАЗов Профи в парке с рефами и он говорит мне ничего другого нафиг не надо.

              • Нет, но смысл почти тот же.
                Если вас могут "разорить" 10-15% переплаты за авто, то вам надо заканчивать с таким бизнесом, ведь это всего лишь 3,3 т.р. в месяц дополнительной амортизации (ещё и при выигрыше в других моментах).
                5 лет*12 мес=60 месяцев амортизации это 200 т.р. разницы/60мес=3,3 т.р. в месяц

                • Ну ладно, уговорили, отменяем хлеб в стране по 18 рублей. Бабушки будут довольны вашим управлением страной...
                  112 лотков, по 16 булок, по 18 рублей... эта машина за одну ходку везёт товара на 32 тысячи рублей... Для этой работы видимо остро необходимо шасси Крафтера за 6 миллионов рублей. Профик же такой будет стоить меньше двух.
                  Или вы про Газель бизнес? Так она ровно тоже самое, только ещё двигатель шляпа.

                  • Малые пробеги и низкая стоимость товара это одни из немногих реальных аргументов в пользу более дешёвого и ломучего авто коим безусловно является это изделие от уаза. Тут отчасти соглашусь.
                    Но всё равно вес этого невелик т.к. он не дешевле в 2 раза чем ГАЗель.
                    Как например ЛАРгус существенно дешевле (был) Пежо партнер.

                    • Газель Бизнес двигатель 107 лошадей, жрёт 18 литров.
                      Уаз Профи двигатель 150 лошадей, жрёт 15 литров.
                      Заводское ГБО доступно и туда и туда.
                      Ну и Газель на 200 тысяч сразу дороже.
                      Что должно вас подтолкнуть к покупке Газели?

                      • Расход местами перепутал, Профи как раз под 20ку жрет, проверено лично. Цвести начинает уже с завода, к нам на базу с салона пригнали с уже ржавчиной по раме на швах и болтах. Нормально? Не думаю…

                      • Если приводимые вами данные верны и УАЗ экономичнее чем ГАЗель бизнес, то наверное только отвращение к УАЗам)))
                        Но в моём случае была важнее надёжность и расходы на топливо, поэтому в этой категории грузоподъёмности брали ГАЗели с камминсом, а потом Транзиты, т.к. они не сыпались на 150-250 тысячах пробега как ГАЗель.
                        УАЗ честно даже не рассматривал. Судя по рассказам о Патриках жить будешь под ним, а не в нём. Особенно если средний пробег 5-7 тысяч в месяц.
                        У нас ещё есть штрафы от сетей за нарушения в отрабатываемых заказах. Каждый сбой это существенные потери денег.

                        • Газель с каминсом лопает 12 литров солярки по 58, итого 6,96 руб/км.
                          УАЗ с 409-м лопает 20 литров пропана по 19,5, итого 3,9 руб/км....
                          По цене двух Газелей с каминсом сейчас можно купить 3! УАЗика. И иметь всегда запасную машину или отправить её на линию....
                          Про Транзиты сейчас лучше вообще не говорить, остатки по 5 миллионов продают.

              • У него сервис свой или забивает все окружающие? Возит мороженки в этих нанофургонах?

                • Сложно себе представить такое да?
                  То есть либо человек, владеющий бизнесом, не умеет считать, (что мало вероятно, так как бизнес уже давно работает), либо ваше представление о надёжности УАЗа не соответствует действительности.

                  • Ещё раз. У меня свой бизнес и я про доставку знаю не понаслышке))
                    А когда на математику отвечают эмоциями, то в принципе становится всё понятно.
                    Спасибо.

                    • Ну раз вы знаете не понаслышке, то какую машину вы бы купили под перевозку хлеба? Напомню груз весит ничего и стоит ЦЕЛЫХ 32 тысячи.....
                      Естественно есть компании лекарственные, у которых каждая доставка не меньше 5 миллионов рублей, там и шасси совсем другое и доработка на это шасси на два миллиона рублей.
                      А под доставку лекарств в 32 населённых пункта по Ярославской области? С учётом того, что аптечные пункты государственные, соответственно закупка по тендеру и дороги там не везде есть...
                      Ну и вишенкой на торте, Ярославская область бедная в плане бюджета.

                      • А под доставку лекарств в 32 населённых пункта по Ярославской области? С учётом того, что аптечные пункты государственные, соответственно закупка по тендеру и дороги там не везде есть...
                        Ну и вишенкой на торте, Ярославская область бедная в плане бюджета.

                        Для понимания того на чём возить, надо не о богатстве или бедности покупателей думать, а о логистических параметрах.
                        Количество точек, длинна маршрута, вес и объём товара, температурный режим и т.д. После этого подбирать авто, который эту потребность закроет с наименьшими затратами.
                        А какие цены выставлять в тендере это уже следствие уровней вашей себестоимости. А не наоборт.
                        Вы же не будете возить в убыток просто потому что у клиента денег нет?

        • Не перегибайте. Где-то пекут, а где-то и привозной. Есть полки со своим, есть полки с покупным. Как и в той же Ленте, к примеру.

  • У него кислородное голодание?))
    Зачем столько щелей наделали?
    Вроде бы исправили унылую рожу дорестайла, но чувство меры изменило и ещё и ноздрю на капот добавили...

  • Я сторонник современных мультимедийных систем и больших экранов. Но Спайк этот - реальная дичь, анимированное нечто будет мельтешить в поле зрения водителя. Хрень и еще раз хрень. Да еще и вторична: в Windows и Word в свое время была и собака и скрепка, но тогда это было сделано по принципу "смотри что мы умеем и умеет твой комп".

  • Новый мир: включение обогрева, открытие люка и другие элементарные функции теперь настолько усложнены, что требуется голосовой ассистент.
    .
    Спасение утопающих: Camry утянула на дно ещё двоих.
    .
    Mitsubishi глумится над тенденциями и отдает эталонное электрическое название "eK Space" бензиновой модели.
    .
    Концерн FAW не считает, что крайней передней точкой автомобиля должен быть бампер. Впереди должны быть фары, небезосновательно полагает он.
    .
    JAC Refine не имеет центральной стойки, но имеет массивный барьер в проеме передней двери.
    .
    Иксзибит прокачал Tank 500.
    .
    Хлебохудожники не знают на какую сторону у Профи дворники.

  • Вот опять, мы одной новостью перекрыли все карты коварного Запада!

  • Спасибо за обзоры кеев и вообще японского рынка. Кругозор по тому, что к нам едет всё больше с правым рулём надо расширять.

  • Система естественной вентиляции с годами вентилирует только сильнее

    • Тем временем за океаном, среди иммигрантов не утихают страсти по обсуждению Уаза))

    • Гниет как форд, если не хуже.

      • Главное, не как Хонда Пилот.
        Все остальное - вторично

        • Написал Витя копипаста из-за руля Лохана

          • Зато я его сам купил. Прикинь, сам. Заработал и купил! Тебе не понять. И вторую машину я жене купил. Я жене, а не она мне. Так что, Рома, до меня тебе далеко.


            • У Ром-55 до развода жена работала завкафедрой в Йеле с з/п несколько миллионов баксов в год и ему там же нашла работу и жили они на ее деньги,

              а после развода он уже рассказывает что жена была простая узистка с з/п 100 000 в год, а он содержал семью)))

              "проучился 2.5 года в медицинском комьюнити колледже, получил 2 специальности совершенно бесплатно засчет федеральной программы FAFSA. И еще налоговый вычет потом в 5 тысяч.
              Потом сразу устроился на работу по одной из этих специальностей, такую, что мог позволить в одиночку содержать семью с 2 маленькими детьми, купить трехкомнатную квартиру на берегу моря и 2 недешевых машины. И это в далеком 2012 году."


              -Налицо как минимум раздвоение личности...


                • Ему не дает покоя моя жена и полька в Линкольне.
                  Наш манагер просто заводится от таких рассказов)

                • Как же это низко.

                  Вы про то, что Ром-55 переобувается на ходу или может быть про это?

                  Ром-55
                  Ну ты крут.
                  Купил жене Лохан. Заработал, а не украл на него, как это у вас принято.
                  И хвастаешься этим на полном серьезе.
                  Хлеба купил жене из вентилируемого УАЗа?
                  Не забудь ежедневный отчёт

                  или про это

                  Ром-55
                  Пиши про себя, членосос
                  Как ты коврики на Киа продавал и здесь себя рекламировал.
                  Таких, как ты, манагеров, презирают во всем мире,
                  И даже оттуда тебя выгнали в шиномонтаж, убожество

                  или про это

                  Ром-55
                  Руслик, это вы с ебургским продавцом ковриков друг друга лайкаете.
                  Зачем вам Америка, трахните уже друг друга кувалдой, два поволжских зеленых слоника

                    • Я не Руслик.
                      Так что там для вас низко?
                      То что я тыкаю Ром-55 в его вранье, или что?

                      • Низко про чужую жену писать, неРуслик. И с чего вы решили, что узист это какая-то легкая профессия?

                        • Низко про чужую жену писать, неРуслик.

                          Ты не заметил что я пишу про его вранье, где его жена когда они замужем фигурирует завкафедрой престижного университета, а после развода она оказывается простой узисткой.

                          В чем низость писать про чью то жену? Ну-ка поведай нам.

                          • И да - она уже давно не его жена, развелась с ним и вздохнула от облегчения.

                          И с чего вы решили, что узист это какая-то легкая профессия?
                          Это ты к чему болезный? Где я написал что узист "легкая профессия"? Жду пруф.

                          -

                          • Кстати ответы в одно время с двух аккаунтов - это Kaster не Ром-55, ага)))
                          • Если не хватает ума самому допереть в чем низость, то я, наверное, уже не смогу объяснить. И я на ты не переходил.

                            • Ромкин клон защитник сдулся. Ну такое бывает(но не у всех проходит), когда брякнешь что-нибудь, а потом объяснить не можешь, откуда это взялось и что хотел сказать.

                              И я на ты не переходил.

                              Это уже не важно.

              • Зачем ты копируешь мои комментарии?
                Еще и придумываешь что-то от себя?
                Точно у меня раздвоение личности?
                Ты просто неадекват, не зря тебя даже с такой шарашки, как Киа Ебург погнали

            • Ну ты крут.
              Купил жене Лохан. Заработал, а не украл на него, как это у вас принято.
              И хвастаешься этим на полном серьезе.
              Хлеба купил жене из вентилируемого УАЗа?
              Не забудь ежедневный отчёт

  • У них там ассистент Спайк, а у нас в хлебовозке УАЗ ассистент Степаныч (он же экспедитор). Точно так же обогрев включит, радио поменяет, беседу поддержит.

  • Надеюсь система естественной вентиляции хлеба оснащена фильтрами….

  • даешь хлеб пролетариату!

  • Приятно, что УАЗ радует новинками, достойно представляет наш автопром! А то сплошные Хунци и Теслы...

  • Последняя новость, как засохшим батоном по голове

  • Представлен фургон УАЗ Профи для перевозки хлебобулочных изделий.

    Слово "Хлеб" на будку, перекрасить в зеленый цвет и можно снимать римейк "Место встречи изменить нельзя"

Рекомендованные статьи