Дайджест дня: седан Lotus, новая комплектация Kaiyi E5 и другие события индустрии

В Китае на городских улицах замечен электрический седан Lotus Type 133, который, по предварительной информации, будет называться Lotus Envya. По сравнению с прототипами, которые встречались прежде, этот экземпляр имеет урезанный камуфляж, и теперь можно лучше рассмотреть форму кузова. Lotus анонсировал эту модель еще в 2021 году: будущий конкурент электромобиля Porsche Taycan будет иметь четырехместный салон, а техническую начинку c 800-вольтовой электросистемой заимствует у кроссовера Lotus Eletre. Дебют седана ожидается в конце этого года, выпускать машины будут в Китае.

По данным австралийского издания Drive, проекту кроссовера Mazda CX-5 третьего поколения наконец-то дали зеленый свет. Сейчас модель CX-5 удерживает статус бестселлера компании (365 тысяч машин в прошлом году), однако из-за выхода близкого по размерам паркетника CX-50 и больших затрат на разработку семейства классической компоновки (CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90) будущее «пятерки» до сих пор было неясным. Теперь же заявлено, что машина третьего поколения выйдет в 2025 году и, скорее всего, будет иметь гибридную силовую установку компании Toyota.

1 / 4

Концептуальный автокемпер Nissan Caravan Myroom, представленный в начале года на Токийском автосалоне, станет серийным. Шоу-кар (первые два слайда) имел уютный жилой отсек с полноценной мебелью, широким спальным местом, отдельным диваном и развитым освещением. Судя по опубликованным тизерам (третий и четвертый слайды), будущая серийная модель будет щеголять похожим оснащением, но с адаптацией для допуска на дороги общего пользования. Показать товарный Caravan Myroom компания намерена до конца года.

Ford в рамках сокращения расходов намерен значительно сократить ассортимент модификаций пикапа Ford F-150. Сокращенная гамма будет готова уже к 2024 модельному году, который начнется в конце лета, и это позволит отказаться от производства, закупок, хранения и сертификации примерно 2400 разных специфических деталей. Следом подобная оптимизация коснется кроссовера Ford Explorer. Впоследствии компания намерена растягивать производственные циклы моделей, чтобы экономить на традиционных рестайлингах и разработке новых машин, взамен предлагая лишь обновление программного обеспечения.

У седана Kaiyi E5 в России появилась вторая комплектация. Она называется Luxury+ и отличается от первоначального варианта Luxury только виртуальными приборами (экран диагональю десять дюймов), подогревом руля и форсунок стеклоомывателя. Кроме того, из перечня оснащения исключена система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Доплата за исполнение Luxury+ — 40 тысяч рублей: такой седан стоит 1 млн 999 тысяч рублей. По данным Автостата, со старта продаж в середине марта до конца апреля в России продано 175 автомобилей Kaiyi E5, все они с турбомотором 1.5 (147 л.с.) и вариатором.

Калининградский завод Автотор и китайский концерн BAIC подписали соглашение о техническом сотрудничестве. В планах — совместная разработка автомобилей с электрическими, газовыми и гибридными силовыми установками, а также создание производств автокомпонентов на площадке Автотора. В апреле завод начал сборку двух моделей BAIC, хотя они до сих пор не поступили в продажу. До конца года производственную программу должны пополнить еще пять моделей марки BAIC, идет подготовка к переходу с отверточной сборки на полный цикл.

Также сегодня мы рассказали о кросс-хэтчбеке Cadillac GT4, седанах Cadillac CT6 и Toyota Crown.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • СХ-5 приятная машинка, а у СХ-50 багажник с голым пластиком и такое ощущение что салон по материалам попроще

  • 175 проданных автомобилей за два месяца.
    Учитесь у государства, как бизнес делать, предприниматели-жулики!
    Занавес.

  • Впоследствии компания намерена растягивать производственные циклы моделей, чтобы экономить на традиционных рестайлингах и разработке новых машин, взамен предлагая лишь обновление программного обеспечения.

    Неужели маркетологи наконец проиграли? А может, сказались издержки на "электрички"?

    В любом случае приветствую, цикл моделей давно пора было продлить до 10 лет, дизайн моря автомобилей просто вне времени. А эти рестайлинги раз в два-три-четыре года влекут за собой только лишние траты на бамперы, а то и фары, иногда даже кузовщину трогают.

    Максимум освежить движки/моторы/панель приборов с мультимедиа, убрать некоторые изъяны первых лет эксплуатации и провальные продажи.

    Сейчас не 90-е и не 00-е, технологический предел примерно нащупан. Остальное уже маркетинг.

    Условные "222-й" "Мерс" с "213-м" можно было клепать ещё пять лет, но нет. Или прошлые "пятёрку" с "семёркой" "БМВ" - дорестайлинговый дизайн шикарен у обеих. И таких примеров тьма. Нет, надо каждые шесть-семь лет менять поколение... Безумные деньги сжигаются...

    • Тоже считаю, что надо приходить к тому что делает Тесла. Модель S выпускается уже больше 10 лет. При этом постоянно идет усовершенствование конструкции. К чему эти всякие "All NEW"? За все обновления платит потребитель.

    • у штампов есть ресурс, вот как они изнашиваются и делают рестайл.

      • Штампы изнашиваются десятилетиями. 99% рестайлингов не трогают металл, только пластиковые бампера меняют. В 50-60е в Штатах вообще был ежегодные рестайлинг, потому что кто-то из маркетологов продавал это как «у компании есть деньги, поэтому мы позволили себе выпускать новую модель каждый год»

  • А как это то без ЭРЫ подавать??? Вроде и закон есть, что без неё нельзя!!!??? Или покупатель сам должен за свой счёт ставить?

  • На городских улицах замечен электрический седан Lotus Type 133. Ждём полноприводную версию 131 с упрощённым оперением.
    .
    Mazda CX-5 третьего поколения будет иметь гибридную силовую установку компании Toyota. Уж лучше бы будущее «пятерки» до сих пор оставалось неясным.
    .
    Пять крутых идей для автодома:
    1 острые углы
    2 заниженный над проходом потолок
    3 зауженное толстыми накладками пространство
    4 перегородка кабины в идеальном для кемпера однообъемном кузове
    5 стол без бортиков и прямо над кроватью
    Больше идей на моем канале дзен.
    .
    В рамках сокращения расходов Ford отказывается от 2400 разных специфических деталей — тех, что за последние сто лет перестали поставлять в пригодных для изготовления частей деревянных ящиках.
    .
    Наклейки "Z" и "V" на машинах слишком буквальны. Намекаем тоньше: флаг ЛНР на решётке!
    .
    Эмблему Автотора рисовала кура лапой. И оставила след.

    • Стол стоит в проходе между сидений и кроватью. В Японии много выпускается машин для ''лёгкого туризма'' как правило в такую комплектацию входит трансформирующийся салон и подъёмная крыша. Этот концепт и показывает, как можно жить в машине, а не в капсуле.

      • Стол стоит в проходе между сидений и кроватью.

        Да?

        Не знаю, как искажается пространство при передаче картинки по вай-фаю, но из приведенного фото следует, что почти вся ширина стола находится над матрасом: оптимально для крошек и пролитого сока. Заодно из-за матраса ноги некуда под столом ставить.

  • в рамках сокращения расходов намерен значительно сократить ассортимент модификаций пикапа Ford F-150.

    Решили подрезать курицу несущю золотые яйца? Неужели всё так плохо?
    Что у них там происходит в менеджменте?

    • Менеджмент Форда уже давно проявляет исключительные таланты убивать кур, несущих золотые яйца. В Европе уже убивать стало нечего, пошли в родные штаты.

      • Конкретно в данном случае может и нет, поскольку количество модификаций и вправду было чрезмерным. А у каждой ещё и свои особенности отделки.

        • Учитывая широту применения пикапа как коммерческого так и личного транспорта, вполне закономерно наличие модификаций, удовлетворяющих потребностям любого покупателя. Хотя наверняка делается все с благими для акционеров целями - максимизация прибыли. Но в жизни уже полно примеров, когда в краткосрочной перспективе после таких действий были мощные подъемы, за которыми следовали глубокие провалы, вплоть до банкротств. Так что здесь остается только наблюдать.

  • Лотус становится этаким дорогим MG, в Великобритании они с производством и разработкой всё, завязывают? Жаль компанию с таким славным именем..

    • На самом деле это не совсем так. Все инженерное проектирование ведется в Великобритании британскими инженерами. Китайцы только поставляют производственные мощности, батареи и все в чем у Lotus нет компетенции или денег на их приобретение.
      Я живу в Пекине и недавно брал Lotus Eletre на тест драйв и он действительно крут. А то что он собирается в Китае это только плюс. Он все равно больше на Китайский рынок ориентирован. А в Китае он будет стоить гораздо дешевле импортного Porsche.

    • А нечего было с китайцами дружить.

  • Lotus анонсировал эту модель еще в 2021 году: будущий конкурент электромобиля Porsche Taycan будет иметь

    Конкурент Тайкану? Мне что-то глядя на силуэт так не кажется))) Странно, что на электричке, которая может иметь любые пропорции, сделали короткий капот, как на малолитражке.

  • Впоследствии компания намерена растягивать производственные циклы моделей

    Будет как ВАЗ 2105 - 45 лет цикл?

  • со старта продаж в середине марта до конца апреля в России продано 175 автомобилей Kaiyi E5

    Вот это успех

  • электрический седан Lotus Type 133

    Кажется, под тряпками ТагАЗ Aquila.

Рекомендованные статьи