Дайджест дня: Ford верен V8, паркетник Toyota Taisor и другие события индустрии
Ford Mustang остался единственным представителем подобного класса машин, сохранившим традиционный двигатель V8. И Ford намерен сохранять данный статус как можно дольше, ведь большой мотор положительно сказывается на продажах модели. По статистике, больше половины (52%) Мустангов в США продается именно с двигателем V8. Как ни странно, в зажатой экологическими нормами Европе Мустанги с атмосферным двигателем Coyote V8 5.0 также находят все больше покупателей. Ford намерен монетизировать интерес покупателей по максимуму.
А вот компания Audi твердо стоит на пути электрификации и не хочет с него сворачивать. Глава марки Гернот Дельнер заявил, что Audi не будет пересматривать свои ранее опубликованные планы перехода на электротягу, даже несмотря на охлаждение интереса к электромобилям. По его мнению, перелом в продажах случится уже в 2026 году, когда автомобили с ДВС станут стремительно терять свою рыночную долю, и в результате их производство станет невыгодным.
Компания Tesla выпустила шестимиллионный электромобиль. Это произошло спустя всего полгода после выпуска пятимиллионной Теслы. Самый первый автомобиль Tesla Roadster выехал из заводских ворот 16 лет назад, в 2008 году, а на производство первого миллиона машин у компании ушло долгих двенадцать лет. Наибольший вклад в общий тираж внес кроссовер Tesla Model Y, только за прошлый год разошедшийся тиражом 1,23 млн экземпляров.
Компании Nissan и Mitsubishi объявили о создании совместной модели специально для рынка Северной Америки. Неудивительно, что таковой станет перспективный пикап. По предварительной информации, за подзаряжаемую гибридную версию отвечает Mitsubishi, а за полностью электрический вариант — Nissan. Сейчас на рынке США продаются среднеразмерный пикап Nissan Frontier (на фото) и полноразмерный Nissan Titan, а вот в местной гамме компании Mitsubishi пикапов нет еще с 2009 года.
В Индии уже 3 апреля состоится дебют компактного паркетника Toyota Taisor. Пока опубликован только ряд тизеров, но подноготная новой модели уже ясна: под новым названием на рынок выйдет брат-близнец кросс-хэтчбека Suzuki Fronx, который выпускается в Индии с 2023 года. От исходника новая Toyota будет отличаться только эмблемами и мелким декором.
Китайские автогиганты BYD и Geely решили посоревноваться в достижении амбициозной цели. Речь идет о создании сверхдальнобойного подзаряжаемого гибрида. В обеих компаниях поставлена задача разработать автомобиль, чей запас хода достигнет 2000 км — правда, по оптимистичному китайскому циклу CLTC. Любопытно, что для достижения цели обе компании не собираются применять революционные технологии, а лишь намерены довести до совершенства уже существующие.
Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге, ныне работающий под вывеской «Автомобильный завод АГР», возобновил свою деятельность в конце февраля. Сообщается, что с момента рестарта производства было выпущено три тысячи машин под маркой Solaris. Гамма включает четыре модели: HS (бывший Hyundai Solaris), HC (Hyundai Creta), KRS (Kia Rio) и KRX (Kia Rio X). Солярисы до сих пор не имеют официального прайс-листа, и дилеры самостоятельно устанавливают ценники.
Также сегодня мы рассказали о гоночном электромобиле Hyundai Ioniq 5 eN1, кроссовере Abarth 600e и состоянии компании Tesla.