Дизельный Renault Koleos поступил в продажу по новой цене

Московский офис Renault объявил о начале продаж кроссоверов Koleos второго поколения с дизельным двигателем: машины уже появились в салонах дилеров. Эта версия была анонсирована одновременно с бензиновыми еще в начале лета, была даже названа ее цена. Однако за три месяца прейскурант изменился: все Колеосы в России подорожали ровно на 50 тысяч рублей. Базовый паркетник с бензиновым двигателем 2.0 (144 л.с.) теперь стоит 1 млн 749 тысяч рублей, версия с мотором 2.5 (171 л.с.) и улучшенным оснащением оценивается в 2 млн 59 тысяч, а новая цена дизельного Колеоса — 2 млн 219 тысяч рублей. Напомним, к нам все версии поставляются только с полным приводом и вариатором X-Tronic.

Renaul Koleos с дизельной «четверкой» 2.0 dCi (177 л.с.) немногим мощнее бензиновой версии с мотором 2.5, однако преимущество в тяге значительное: 380 против 233 Нм. Чуть лучше и динамика: разгон до «сотни» занимает на 0,3 с меньше (9,5 с). А еще двигатель на тяжелом топливе экономичнее: паспортные 5,8 л/100 км в смешанном цикле против бензиновых 8,3 л/100 км у кроссовера с мотором 2.5.

Во Франции именно 177-сильным дизелем оснащается топ-версия Koleos Initiale Paris, но у нас кроссоверы с этим двигателем продаются в единственной комплектации Premium со светодиодными фарами, кожаным салоном, 18-дюймовыми колесами и вертикально ориентированным экраном мультимедиасистемы диагональю 8,7 дюйма. В списке опций — обогрев задних сидений и вентиляция передних, электропривод пятой двери, автопарковщик, ассистент контроля рядности движения и панорамная крыша. То есть практически все атрибуты версии Initiale Paris, за исключением обивки салона дорогой кожей наппа и 19-дюймовых колес.

Кстати, российские цены на опции, по сравнению с прежним прайс-листом, не изменились. Полностью «упакованный» Renault Koleos обойдется в 2 млн 378 тысяч рублей — заметно больше тех 2 млн 62 тысяч, что просят за соплатформенный кроссовер Nissan X-Trail в самой богатой комплектации LE Top. Однако такие Ниссаны бывают только с бензиновым мотором 2.5 (171 л.с.), а дизель для Икстрейла у нас предлагается совсем другой: это младший 1.6 dCi мощностью 130 л.с. с механической коробкой передач.

Рекомендованные статьи