Длиннобазный Jaguar XF L стал первой китайской моделью компании
Табличка «Made in China» появилась и на автомобилях Jaguar: выпускать машины будут на том же совместном предприятии Chery Jaguar Land Rover в Чаншу, где с осени 2014 года производят кроссоверы Range Rover Evoque. Причем специально для Ягуаров здесь отстроен первый в Китае цех производства алюминиевых кузовов, в котором установлены три сотни роботов. А первой китайской моделью британской марки будет длиннобазный Jaguar XF L, премьера которого состоялась в Пекине.
Расстояние между осями увеличено на те же «канонические» 140 мм, что и у китайских Мерседеса E-класса или «пятерки» BMW. А в итоге колесная база длинного «икс-эфа» (3100 мм) всего на 57 мм меньше, чем у флагманского седана Jaguar XJ L. Форма и точки крепления заднего дивана изменены, поэтому расстояние между рядами увеличено только на 116 мм. К услугам задних пассажиров — собственный раздельный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, встроенный вибромассажер, шторки с электроприводом на окнах, складные столики и отдельные экраны мультимедиасистемы (они расположены в передних подголовниках).
Растянутый XF L стал первым Ягуаром со встроенным ионизатором воздуха (для китайских мегаполисов эта опция особенно актуальна) и системой Clear Exit Detection, которая во время остановки сканирует пространство позади автомобиля и при открывании дверей предупреждает седоков о приближении оттуда другой машины.
Китайский Jaguar будет предлагаться только с бензиновыми моторами: это двухлитровая турбочетверка (200 или 240 л.с.) либо V6 3.0 с механическим нагнетателем (340 л.с.). Все варианты — с восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. У местных дилеров седаны должны появиться во второй половине года, но за пределы Поднебесной Jaguar XF L поставлять не планируют.