Для Китая готовится модернизированный Citroen C5
Нынешний «цэ-пятый» образца 2008 года держится на искусственном дыхании. В европейской гамме остались только версии с двухлитровым дизелем, а продажи снизились до 9500 машин в прошлом году. Новая модель подоспеет лишь через полтора года, причем это будет совсем другая машина с кузовом хэтчбек, прообразом которой стал прошлогодний концепт Citroen CXperience. В Китае спрос еще хуже (пять тысяч автомобилей в 2016 году), и для местного рынка французы разработали другую стратегию. Citroen C5 местной сборки уже пережил самостоятельный рестайлинг четыре года назад, а теперь — масштабная модернизация.
Сама компания пока распространила только пару скетчей, но китайские издания уже раздобыли «подпольные» фотографии готовой машины. Седану приладили передок в стиле современных моделей C4 и C6, изменили бамперы и установили новые задние фонари. Интерьер полностью новый: на смену архитектуре с множеством мелких кнопок и скромным экраном придет новая передняя панель в том же стиле, что и у китайского флагмана Citroen C6. Виртуальная комбинация приборов, широкий центральный тоннель, большой «планшет» по центру, а особенностью станут визуально объединенные дефлекторы вентиляции. Увы, от необычного руля с неподвижной ступицей откажутся в пользу привычной баранки.
По предварительной информации, силовые агрегаты останутся те же, что устанавливаются на нынешний Citroen C5 для Китая. Это бензиновые турбомоторы PureTech объемом 1,6 (167 л.с.) и 1,8 л (204 л.с.), которые работают в тандеме с традиционным шестиступенчатым «автоматом». Подвеска — обычная пружинная. Собственно, китайские «цэ-пятые» никогда не оснащались гидропневматической подвеской: судя по всему, такое локальное упрощение обусловлено сложностью изготовления и невысокой востребованностью у местных покупателей.
Нынешний Citroen C5 китайского производства
Презентация обновленного седана пройдет в апреле на автосалоне в Шанхае. Как и нынешний Citroen C5, машины будут выпускать на заводе DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile) в китайском городе Ухань, где собирают автомобили французских марок и совместные модели. За пределами Китая переработанный «цэ-пятый» едва ли появится.