Обновленный седан Citroen C4 оказался дешевле прежней версии

Модернизированная четырехдверка уже участвовала в сравнительном тесте Авторевю, но продажи таких машин калужской сборки начнутся только 17 октября. Седан обзавелся новым оформлением передка, чуть измененными задними фонарями и колесами, а также расширенным списком опций: теперь в нем есть камера заднего вида, светодиодные фары, передний парктроник и система контроля слепых зон.

Есть изменения и по части силовых агрегатов: на смену приснопамятному атмосфернику Prince 1.6 (120 л.с.), который устанавливался на машины с четырехступенчатым «автоматом» AT8, пришел мотор EC5 того же объема (116 л.с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Кроме того, Citroen C4 теперь можно заказать с турбодизелем 1.6 HDi (114 л.с.). Наконец, переименованы все комплектации, причем к подбору названий подошли с фантазией: вместо прежних Dynamique, Tendance, Optimum и Exclusive теперь — Live (живи), Feel (чувствуй) и Shine (сияй). Приятно удивили и цены: они снижены на 30—90 тысяч рублей (без учета скидок)!

Комплектация 1.6 VTi (116 л.с.) MT5 1.6 VTi (116 л.с.) AT6 1.6 THP (150 л.с.) AT6 1.6 HDi (114 л.с.) MT6
Live 899 000 руб. 1 040 000 руб.
Feel 999 000 руб. 1 055 000 руб.
Feel Edition 1 026 000 руб. 1 081 000 руб. 1 145 000 руб. 1 111 000 руб.
Shine 1 171 000 руб. 1 228 000 руб.
Shine Ultimate 1 330 000 руб.

Базовая версия Live включает две подушки безопасности, ESP, полный электропакет, аудиоподготовку и кондиционер, причем от последнего можно отказаться, сэкономив 30 тысяч, хотя эта возможность привлечет разве что таксистов. Комплектация Feel дополнительно включает боковые подушки безопасности передних седоков, подогрев передних сидений, аудиосистему, круиз-контроль и противотуманки, а исполнение Feel Edition отличается только климат-контролем и задним парктроником.

0 / 0

Исполнение Shine — это кожаные вставки на сиденьях, мультимедиасистема, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла, легкосплавные колеса и датчики света и дождя. Ну а Shine Ultimate дополнительно включает светодиодные фары, навигатор, системы бесключевого доступа и контроля слепых зон, кнопку запуска двигателя и 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых.

Рестайлинг вкупе со снижением цен может взбодрить интерес к Ситроену, ведь изначально машина в России не пошла: в прошлом году было продано только 2632 седана C4, тогда как, например, Volkswagen Jetta нашел 11685 покупателей, а Kia Cerato разошелся тиражом 5495 экземпляров.

Рекомендованные статьи