До России добрались универсалы Volkswagen Passat Variant и Alltrack
Несмотря на кризис и падение продаж, компания Volkswagen сдержала обещание и вывела на российский рынок пятидверные модификации нового Пассата. Правда, выбор моторов и комплектаций небольшой, а цены больно кусаются.
Итак, универсал Volkswagen Passat Variant в начальной комплектации Trendline с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и семиступенчатым «роботом» DSG стоит как минимум 1 млн 765 тысяч рублей — аж на 316 тысяч дороже аналогичного седана! Базовое оснащение включает шесть подушек безопасности, ESP, обычный кондиционер, мультимедиасистему с пятидюймовым экраном, легкосплавные колеса, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла и передних сидений. Впрочем, конкурентов в России немного, и если пятидверный Hyundai i40 можно купить за 1,2 млн рублей, то универсалы Mercedes C-класса и Audi A4 стоят не менее 2,2 млн рублей.
Passat Variant 1.4 TSI в «средней» комплектации Comfortline со светодиодными фарами, парктроником, климат-контролем и экраном диагональю 6,5 дюйма стоит 1 млн 930 тысяч. А такой же универсал с двигателем 1.8 TSI (180 л.с.) предлагается за 2 млн 115 тысяч.
На вершине гаммы — «внедорожный» Passat Alltrack с турбомотором 2.0 TSI (220 л.с.), полным приводом и адаптивной подвеской DCC с несколькими режимами работы. Оснащение — такое же, как в комплектации Comfortline, а цена — от 2 млн 359 тысяч рублей, всего на 46 тысяч меньше, чем просят за Volvo V60 Cross Country с двухлитровым бензиновым двигателем (249 л.с.). Топ-версии Highline в России не будет, равно как и дизелей и механических коробок передач.
В последние годы продаж Пассатов прошлого поколения на пятидверки в России приходилось примерно 15% спроса — в основном благодаря модификации Alltrack. Очевидно, такая же пропорция сохранится и сейчас.