До России добрался обновленный Fiat 500

Относительно недорогие массовые автомобильчики класса A+ постепенно уходят с российского рынка, но до модных и статусных моделей эта тенденция пока не добралась. На днях начались российские продажи микрокаров smart fortwo и forfour нового поколения, а теперь к заказу доступны и обновленные трехдверки Fiat 500.

Ретрокар, напомним, изменился несильно. Снаружи — чуть другие бамперы и светотехника. На передней панели появилась новая центральная вставка с вертикальными дефлекторами вентиляции и современной мультимедиасистемой с пятидюймовым экраном. Из остальных метаморфоз — иной руль (как и раньше, только с регулировкой по высоте), кожух центрального тоннеля и обивка сидений. А из технических изменений — только улучшенная шумоизоляция колесных арок и моторного щита, а также слегка перенастроенная для пущего драйва подвеска.

Микролитражные турбомоторы TwinAir по-прежнему не для нас — в Россию обновленные «пятисотки» будут поставлять с проверенными атмосферниками. Хэтчбек в базовой версии Pop с мотором 1.2 (69 л.с.), пятиступенчатой «механикой», семью подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, электропакетом и мультимедиасистемой стоит 760 тысяч рублей. В строю остался и простенький пятиступенчатый «робот» Dualogic — с ним машина обойдется в 797 тысяч рублей.

Версия Lounge — это мотор 1.4 (100 л.с.), стеклянная крыша, легкосплавные колеса, сенсорный экран мультимедиасистемы и декор. Такой хэтчбек с шестиступенчатой «механикой» предлагается за 890 тысяч, а с тем же пятиступенчатым «роботом» — за 927 против 950 тысяч за smart fortwo с 900-кубовым турбомотором (90 л.с.) и преселективной коробкой передач.

Для «пятисотого» имеется множество опций, среди которых есть климат-контроль, ксеноновые фары, виртуальная комбинация приборов, люк и даже кожаный салон, уж не говоря про бесчисленные наклейки на кузов. Хорошо «упакованный» фиатик потянет на 1,3 млн рублей. Однако такой простейшей опции, как подогрев сидений, по-прежнему не предусмотрено. Кабриолетов Fiat 500C и «горячих» версий под брендом Abarth у нас тоже не будет.

Обновленные машины только начали поступать в автосалоны, причем далеко не во все — один из московских дилеров честно посоветовал нам обратиться к конкуренту, у которого такие машины точно есть. А срок поставки на заказ — около трех месяцев. Спрос на итальянские ретрокары в России мизерный: за все время продано чуть более тысячи машин, а за первые десять месяцев этого года — всего 34 «пятисотки».

Рекомендованные статьи