До России добрался седан Avatr 12: версии и цены

Фото: компания Avatr

Премиальный бренд Avatr от компании Changan вышел на российский рынок в начале этого года. Первой добравшейся до официальных дилеров моделью стал большой электрический кроссовер Avatr 11, а в сентябре состоялся российский анонс второй модели — седана Avatr 12. Сейчас дан старт продаж, а также стали известны подробности о комплектациях и ценах этого электромобиля, который российские представители бренда Avatr именуют не «двенадцать», а «один-два».

Производитель называет эту модель термином «гран-купе», но фактически это фастбек, то есть седан с покатой кормой и отдельным багажником объемом 350 литров. Подобная форма кузова обеспечила хорошую обтекаемость (коэффициент Cx 0,21). Длина автомобиля — 5020 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1450 мм. Колесная база — 3020 мм. Предложено семь цветов кузова, включая эксклюзивный матово-фиолетовый. Еще одна особенность модели — дисплей у основания лобового стекла диагональю 35,4 дюйма.

Также в список стандартного оборудования входят восемь подушек безопасности, обогрев лобового стекла, электропривод, подогрев, вентиляция и массажер у всех сидений, передние кресла с раскладной подставкой для ног, отделка салона натуральной кожей, двухзонный климат-контроль, 15,6-дюймовый планшет медиасистемы с поддержкой русского языка и местных еSIM-карт, беспроводная зарядка, аудиосистема Meridian с 25 динамиками, панорамная крыша с автозатемнением, камеры панорамного обзора, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль с набором электронных ассистентов и 20-дюймовые колеса.

Начальные версии Avatr 12 Advance и Business различаются типом привода. Модификация Advance за 6,5 млн рублей оснащена единственным электромотором на задней оси с отдачей 313 л.с. и 370 Нм. Такой электромобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,7 с, его максимальная скорость - 215 км/ч. Двухмоторный полный привод версии Business развивает 578 л.с. и 650 Нм, разгоняя Avatr 12 до «сотни» за 3,9 с. Максимальная скорость увеличена до 220 км/ч. Стоимость полноприводного электромобиля — 7 млн рублей.

Безальтернативная тяговая батарея CATL емкостью 94,53 кВт∙ч обеспечивает одномоторному седану 610 км (по циклу NEDC) пробега без подзарядки, а двухмоторному - 565 км. Российские электромобили снабжены зарядным разъемом европейского стандарта CCS Combo 2.

Топ-версии Avatr 12 Dynamic и Dynamic Pro бывают только полноприводными и могут похвастать пневмоподвеской с системой управления демпфированием, а также тормозной системой Brembo с броскими красными механизмами. Кроме того, таким моделям положены 21-дюймовые колеса, доводчики и электропривод боковых дверей. Богатейшее исполнение Dynamic Pro вдобавок променяло традиционные боковые зеркала на камеры. Цена Avatr 12 Dynamic — 7,5 млн рублей, а Dynamic Pro — 7,65 млн рублей.

Электромобили уже поступили в продажу. Всем покупателям обещаны оригинальная зарядная станция и круглосуточные услуги консьерж-сервиса (аварийный комиссар, подменный водитель, эвакуация и юридическая помощь). Самые быстрые клиенты, которые оформят заказ до конца года, вдобавок получат бессрочную гарантию на батарею CATL, электромоторы и контроллеры силового агрегата. Стандартная гарантия на автомобиль — 5 лет или 120 000 км.

Рекомендованные статьи