Дуэченто: Chrysler 200 по-итальянски

Дуэченто: Chrysler 200 по-итальянски
Новости | 12 января 2014
Фото: компания Chrysler

Шпионские снимки седана Chrysler 200 второго поколения гуляют по всемирной паутине еще с осени, а за несколько дней до его официального дебюта на Детройтском автосалоне стали известны некоторые технические подробности.

Нынешний Chrysler 200 — это, как известно, продукт глубокой модернизации седана Chrysler Sebring образца 2006 года, который был разработан еще в пору сотрудничества концерна DaimlerChrysler и компании Mitsubishi (платформа JS роднит «двухсотку» с автомобилями Dodge Caliber, Mitsubishi Lancer и кроссовером Outlander XL).

А новый Chrysler 200 построен на фиатовской переднеприводной платформе CUSW (Compact U.S. Wide) — той же, что лежит в основе седана Dodge Dart и нового кроссовера Jeep Cherokee.

0 / 0


Габариты седана пока не известны, но он сохранит принадлежность классу D+ (длина автомобиля нынешнего поколения — 4869 мм, колесная база — 2766 мм). Главным отличием от Дарта станут более мощные двигатели — кроме четырехцилиндрового мотора MultiAir 2 Tigershark 2.4 мощностью 184 л.с. под капотом появится и «шестерка» 3.6 серии Pentastar мощностью 295 л.с! Оба мотора агрегатируются только с девятиступенчатым «автоматом» ZF, которым пока могут похвастать лишь Jeep Cherokee и Range Rover Evoque. А кроме переднего привода предусмотрена полноприводная трнасмиссия. Еще одной завлекалочкой для американцев должна стать экономичность: обещанный расход топлива у четырехцилиндрогово седана — 6,7 л на 100 км в загородном режиме, то есть на 13% меньше, чем у нынешней «двухсотки».

Chrysler 200 второго поколения получит новый интерьер с крупным сенсорным дисплеем системы Uconnect и вращающейся шайбой-селектором автоматической трансмиссии, как на модернизированном пикапе RAM 1500.

0 / 0


Производство стартует в начале осени на переоснащенном заводе в Стерлинг-Хайтсе, штат Мичиган — там же, где делают и нынешний седан, который по сей день остается самой популярной моделью в небогатой крайслеровской линейке. Ежегодно в Америке продается по 120 с небольшим тысяч «двухсоток» — чуть больше, чем однообъемников Chrysler Town & Country, а продажи флагмана Chrysler 300 держатся на уровне 60—70 тысяч автомобилей ежегодно.

Цена почти не изменится — новая «двухсотка» будет стоить в США от 22695 долларов (включая стоимость доставки до дилера), на 95 долларов дешевле нынешней модели. То есть «каннибализации» соплатформенного седана Dodge Dart произойти не должно: Дарты намного доступнее — от 16 тысяч долларов.



Пока не ясна судьба кабриолета Chrysler 200, который есть в нынешней гамме: открытых автомобилей на платформе CUSW до сих пор не было. Кроме того, крайслеровские инсайдеры утверждают, что Серджио Маркионне поставил крест и на проекте Lancia Flavia: под таким названием кабриолет Chrysler 200 продавался в Европе — объемы продаж не оправдали даже скромных ожиданий в 1600—1800 машин ежегодно.

Рекомендованные статьи