Экстремальный Chevrolet Camaro ZL1 представлен с десятиступенчатым «автоматом»

Экстремальный Chevrolet Camaro ZL1 представлен с десятиступенчатым «автоматом»
Новости | 16 марта 2016

К открывающемуся через неделю автошоу в Нью-Йорке компания General Motors приурочила премьеру «заряженного» купе Chevrolet Camaro ZL1. Само появление этой версии неожиданностью не стало: такая была и у Camaro прошлого поколения. Поэтому машине прочили компрессорную «восьмерку» LT4 объемом 6,2 л, известную по моделям Chevrolet Corvette Z06 и Cadillac CTS-V, «трековую» аэродинамику, шестиступенчатую «механику» и восьмиступенчатый «автомат».

Прогнозы сбылись во всем, кроме автоматической трансмиссии: Camaro ZL1 первым среди моделей General Motors обзавелся десятиступенчатой гидромеханической коробкой передач, разработанной совместно с Фордом. Этот агрегат с тремя повышающими передачами впервые был засвечен еще в 2015-м на экстремальном пикапе Ford F-150 Raptor, а до конца года он появится еще на восьми моделях концерна GM, «пони-карах» Ford Mustang, «обычных» пикапах Ford F-150 и нескольких Линкольнах.

0 / 0

Camaro ZL1 представлен пока только в виде купе, отдача мотора называется приблизительно: 649 л.с. и 863 Нм, а динамические показатели пока и вовсе не оглашаются. Однако отдача, выросшая по сравнению с машиной прошлого поколения примерно на 61 л.с. и 109 Нм, в совокупности с уменьшенной на 90 кг массой обещают максимальную скорость примерно на уровне 320—330 км/ч. Ожидаемое время разгона до «сотни» — в пределах 3,5 с.

Аэродинамика оптимизирована: помимо трековых испытаний машина провела свыше ста часов в аэродинамической трубе. Благодаря этому появились оригинальный обвес, новое антикрыло, модернизированный углепластиковый воздухоотвод в капоте и даже диковинная «сквозная» эмблема (в GM называют ее flow-tie вместо привычного bow-tie, «галстук-бабочка»). Как всегда, на ZL1 установлены дополнительные радиаторы для термонагруженных узлов — на новой машине их в сумме одиннадцать. А прежний механический «самоблок» уступил место дифференциалу с электронноуправляемой блокировкой.

Остальные отличия от базовой версии такие же, как и в прошлом поколении: адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, launch control, настройки режимов движения, шестипоршневые суппорты-«моноблоки» Brembo на передних колесах и четырехпоршневые на задних, шины Goodyear F1 Supercar размерностью 285/35 R20 спереди и 305/35 R20 сзади.

В США новый Chevrolet Camaro ZL1 поступит в продажу во второй половине года, к этому моменту уже будут обнародованы точные характеристики. Цены предположительно окажутся на уровне предшественника, то есть примерно 55—60 тысяч долларов «в базе». Однако в России новый ZL1 вряд ли появится, хотя от планов продавать у нас базовый Camaro в концерне GM пока не отказались — он должен выйти на наш рынок до конца этого года.