Электрический паркетник Neta N01 обещает доступную цену

Электрический паркетник Neta N01 обещает доступную цену
Новости | 29 июня 2018

Давненько не было новостей о китайских электромобилях! Напомнить о себе решила компания Zhejiang Hezhong New Energy Vehicles, которая в прошлом году показала два электрических концепт-кара под брендом Hozon. Те машины обещали большие аккумуляторы, богатое оснащение и даже автопилот, но первыми на конвейер встали отнюдь не они. Пионером оказался компактный и простой паркетник под названием Neta N01.

На самом деле это лишь высокий хэтчбек (1571 мм без учета багажных рейлингов). При длине 3872 мм он на толщину пальца короче Лады Калины. А по размеру колесной базы новый китайский электромобиль уступает тольяттинскому хэтчбеку более 100 мм: 2370 против 2476 мм. Интерьер такой же бесхитростный, как и внешность, зато Neta N01 имеет виртуальные приборы, медиасистему с 10-дюймовым дисплеем, кондиционер и камеры кругового обзора.

Передние колеса вращает электромотор мощностью 75 л.с. На выбор заявлены сразу две тяговые батареи, хотя разница между ними символическая: аккумулятор фирмы Ningde Shidai имеет емкость 35,5 кВт∙ч, а его аналог компании Guiwei Power — 36,2 кВт∙ч. От «быстрого» терминала восполнить заряд на 80% можно за полчаса. Разработчики заявили, что при движении с постоянной скоростью 60 км/ч емкости батареи хватит на 380 км пробега. Это значит, что в режиме реальной эксплуатации стоит рассчитывать на 200—250 км. А разгон до 50 км/ч занимает около пяти секунд.

Главным преимуществом паркетника Neta N01 должна стать невысокая цена, хотя именно ее-то разработчики пока не объявили. Но в том, что машина доберется до рынка, уже нет никаких сомнений: сборочный завод компании Zhejiang Hezhong New Energy Vehicles в городе Тунсян построен и даже запущен, хотя пока что здесь ведется тестовая сборка. Плановая мощность — 50 тысяч машин в год. Старт продаж модели N01 ожидается в третьем квартале этого года.

Рекомендованные статьи