FCA в Женеве: купе Abarth 124 GT и обилие спецверсий
Единственной мировой премьерой концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles) на автосалоне в Женеве станет суперкар Ferrari 488 Pista. «Младшие» бренды, увы, не подготовили громких новинок, решив ограничиться специальными версиями уже существующих моделей или европейскими премьерами машин, которые уже засвечены за океаном.
Abarth 124 GT
Например, в Женеве впервые покажут Abarth 124 GT — купе на базе серийного родстера Abarth 124 spider, который, в свою очередь, конвертирован из модели Mazda MX-5. Впрочем, купе это не совсем полноценное. Углепластиковая крыша с врезанным обогреваемым стеклом весит 16 кг и без труда снимается с автомобиля: на все про все требуется несколько минут. Так что о серьезном увеличении жесткости кузова и изменении характера автомобиля говорить не приходится.
Среди других особенностей версии GT — облегченные 17-дюймовые колеса OZ (минус три килограмма с каждого колеса) и углепластиковые корпуса наружных зеркал. Силовой агрегат остался стандартным: это фиатовская турбочетверка 1.4 MultiAir (170 л.с.), которая работает в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч — за 6,8 и 6,9 с соответственно.
Fiat 124 Spider S-Design
«Гражданский» родстер Fiat 124 Spider, в свою очередь, обзавелся версией S-Design. Такой пакет оснащения уже есть у легковой модели Fiat Tipo и кроссовера Fiat 500X: это накладки на кузове, 17-дюймовые колеса и множество декоративных элементов.
Alfa Romeo представит сразу четыре спецверсии своих моделей, которые опять же отличаются от исходных исполнений только отделкой. Седан Giulia Quadrifoglio NRING и кроссовер Stelvio Quadrifoglio NRING названы в честь Нюрбургринга, купе Alfa Romeo 4C Competizione имеет «гоночное» настроение в интерьере, а родстер Alfa Romeo 4C Spider Italia — дорогую отделку салона. Спецверсии будут выпущены тиражом по 108 машин каждая — именно столько лет исполняется марке Alfa Romeo в этом году.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Наконец, Jeep покажет в Женеве новый Wrangler, обновленный Cherokee, а также «заряженный» Grand Cherokee Trackhawk. Кстати, для последнего объявлены европейские спецификации. Внедорожник с компрессорным мотором Hemi V8 6.2 (700 л.с., 868 Нм) может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 с — всего на 0,1 с медленнее суперкроссовера Lamborghini Urus. Позади остались и Porsche Cayenne Turbo (3,9 с), и Bentley Bentayga W12 (4,1 с). Максимальная скорость — 289 км/ч против 305 у Уруса, 286 у Кайена и 301 у Бентайги. Европейские продажи самого быстрого Джипа начнутся летом.