Фирма Kreisel построила электрический Hummer для Шварценеггера

Фирма Kreisel построила электрический Hummer для Шварценеггера
Новости | 21 сентября 2017

Австрийская компания Kreisel Electric умеет привлечь к себе внимание. Прошлой зимой она построила для Арнольда Шварценеггера электрический Mercedes G-класса, а весной показала электросуперкар с внешностью классического ле-мановского прототипа Porsche 910. Хотя основной профиль стартапа братьев Крайзель — исследования в области аккумуляторных батарей высокой емкости для электрических автомобилей. Например, новые технологии охлаждения и лазерной сварки сулят увеличение запаса хода аж на 65%! По уверениям Маркуса Крайзеля, компания уже заключила лицензионные соглашения с целым рядом автомобильных компаний и батареи на основе их технологий уже к 2020 году будут использоваться сразу несколькими производителями.

На днях фирма открыла новый исследовательский и производственный центр в Рейнбахе и на церемонии передала Арнольду Шварценеггеру еще одну необычную машину. На этот раз электрификации подвергся любимый внедорожник Арни — Hummer H1: то есть гражданская версия армейского вездехода HMMWV. Такое внимание компании Kreisel к Шварценеггеру вполне понятно, ведь киноактер родом из Австрии, а его племянник Патрик Кнапп-Шварценеггер одним из первых инвестировал в компанию братьев Крайзель.

Конструкция электрической части Хаммера сильно отличается от той, что использовалась на Гелике. Если у Мерседеса трансмиссия осталась нетронутой, а электромотор в блоке с понижающим редуктором установлен непосредственно перед штатной раздаточной коробкой, то у переделанного Хаммера на каждую ось приходится свой электродвигатель. Их суммарная мощность — 490 л.с. Электрический вездеход снабжен батареями Kreisel Electric суммарной емкостью 100 кВт∙ч, которые обеспечивают запас хода до 300 км. Переоборудованный Hummer весит 3300 кг и способен набрать скорость до 120 км/ч.

К следующему году на новой площадке будет работать около 200 сотрудников. В помещениях площадью 7000 м2 разместилась мастерская для изготовления прототипов и автоматическая линия для мелкосерийной сборки аккумуляторов: плановый показатель около 8000 комплектов батарей в год.

Рекомендованные статьи