Флагманский внедорожник Tank 700: версии и цены в России
Компания GWM показала концепт-кар Tank 700 еще три года назад, но серийная версия дебютировала только прошедшей весной на автосалоне в Пекине. На этом фоне российскую премьеру «семисотого» можно назвать молниеносной, ведь у нас продажи начинаются спустя лишь полгода после старта в Китае.
Tank 700 стал самой крупной моделью бренда: длина — 5090 мм, ширина — 2061 мм, высота — 1952 мм. Колесная база — 3000 мм против 2850 мм у модели Tank 500. Объем багажника — 490 л, а при сложенных задних сиденьях — 1601 л. Здесь только два ряда сидений, третий ряд не предусмотрен даже в списке опций.
Это первая модель на новой платформе D71, которая сохранила раму, но имеет многорычажную заднюю подвеску вместо неразрезного моста. Но если в КНР Tank 700 может быть только подзаряжаемым гибридом с пневмоподвеской, то для России подготовлена чисто бензиновая версия — с битурбомотором V6 3.0 (354 л.с., 560 Нм) и девятиступенчатым «автоматом», как у модели Tank 500. Полноприводная трансмиссия — c муфтой подключения передних колес и блокировками обоих межколесных дифференциалов. Базовое шасси — с пружинами и пассивными амортизаторами, а паспортный дорожный просвет — 249 мм. Такой Tank снаряженной массой 2850 кг разгоняется до 100 км/ч за 8,8 с, максимальная скорость — 190 км/ч.
Бензиновый Tank 700 в начальном исполнении Premium стоит 8,9 млн рублей, тогда как Tank 500 сейчас стоит 6,3—7,7 млн. Оснащение включает шесть подушек безопасности, отделку салона кожей наппа, трехзонный климат-контроль, подогрев, вентиляцию и массаж на всех сиденьях, передние кресла с электроприводом и памятью положения, экраны приборов (12,3 дюйма) и медиасистемы (16,2 дюйма), камеры кругового обзора с функцией «прозрачного капота», люк, аудиосистему с шестнадцатью динамиками, набор помощников водителя и 20-дюймовые колеса. Комплектация Superior вдобавок имеет пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами, размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, лазерно-люминофорные фары и шторки на задних окнах. Цена — 9,6 млн рублей.
Предложен в России и подзаряжаемый гибрид — в виде приветственной версии Tank 700 Edition One. Тот же двигатель V6 3.0 дополнен электромотором, который встроен в коробку передач, и тяговым аккумулятором емкостью 37,1 кВт·ч. Номинальная отдача системы — 422 л.с. и 800 Нм, а кратковременная пиковая мощность достигает 517 л.с. Такой внедорожник тянет уже на 3190 кг в снаряженном состоянии, полная масса — предельные для категории B три с половиной тонны. Разгон до «сотни» занимает 5,9 с, максимальная скорость — те же 190 км/ч, а запас хода на электротяге — 100 км. При этом из-за аккумулятора объем багажника уменьшен до 392 литров (1530 л со сложенным задним рядом).
Снаружи Tank 700 Edition One отличается от бензиновых версий дополнительным обвесом, увеличившим габариты, бронзовым декором и колесами диаметром 22 дюйма. Комплектация самая богатая, но вместо люка гибриду полагается обшивка потолка с подсветкой в стиле «звездное небо». Цена — 11,9 млн рублей! Внедорожники Tank 700 уже можно заказать, а живые машины прибудут к дилерам до конца октября.