Ford EcoSport Active: официальный дебют
Первые изображения кроссовера Ford EcoSport в новой «внедорожной» версии Active появились еще на прошлой неделе, но официальная премьера состоялась по расписанию только сегодня. В отличие от бразильской модели с приставкой Storm, новую модификацию будут продавать в Старом Свете: невзирая на выход паркетника Puma (он, кстати, тоже построен на платформе Фиесты), стареющий EcoSport по-прежнему в строю и даже пользуется растущим спросом среди европейских покупателей.
Версия Active отличается характерным оформлением экстерьера, которое подразумевает накладки из некрашеного пластика, затемненную оптику, тонированные стекла, 17-дюймовые легкосплавные колеса особого дизайна, а также крышу, рейлинги, решетку радиатора и корпуса боковых зеркал черного цвета. Как и ожидалось, изменения в интерьере сводятся лишь к новой обивке кресел искусственной кожей с вышитыми на спинках передних сидений литерами А.
В Европе полноприводный EcoSport был отправлен в отставку еще в прошлом году, а версия с турбодизелем EcoBlue 1.5 исчезла из гаммы в минувшем сентябре. Так что новый EcoSport Active можно заказать исключительно с бензиновой турботройкой EcoBoost 1.0 (125 л.с., 200 Нм), шестиступенчатой «механикой» и передним приводом.
В точном соответствии с прогнозами, в Испании за новый EcoSport Active придется отдать как минимум 24100 евро, то есть он оказался дороже «спортивной» версии ST-Line. Хотя, например, в Германии за каждую из этих модификаций просят по 23880 евро (то есть доплата, по сравнению с базовой моделью, составляет около 3500 евро). В большинстве европейских стран продажи уже стартовали, однако на российском рынке Ford EcoSport Active, разумеется, можно не ждать.