Кроссовер Ford EcoSport Storm: без штормового предупреждения
Пластиковые накладки на колесных арках и бамперах, оригинальная решетка радиатора с крупной надписью, боевая раскраска… Неужели малыш EcoSport пошел по стопам экстремального пикапа Ford F-150 Raptor, который имеет схожие мотивы во внешности? Увы, нет. Несмотря на громкое название, версия Storm («буря») отличается от обычного Экоспорта фактически только упомянутым декором. А смысл?
Модификация Storm разработана специально для Бразилии. Это родина модели EcoSport: именно здесь еще в 2003 году начали выпускать кроссовер первого поколения, а в 2012-м местный рынок стал первым для глобальной машины второй генерации. Но специфика этого рынка такова, что полноприводные кроссоверы младших классов тут почти не покупают — ограничиваются приводом на одну ось. Вот и обновленный EcoSport, который в Бразилии показали еще прошлым летом, до сих пор предлагался здесь только с передним приводом. А версия Storm с агрессивным стайлингом призвана «продать» полный привод.
Такой EcoSport оснащается двухлитровым атмосферником, который выдает 170 л.с. на бензине и 176 л.с. на этаноле. В трансмиссии — классический шестиступенчатый «автомат» и муфта подключения задних колес, а задняя полузависимая подвеска заменена многорычажкой. Но об усилении подвески речи не идет: даже заявленный дорожный просвет те же 200 мм, что и у переднеприводных версий.
Яркие мотивы во внешности поддержаны и контрастными вставками в салоне, а вдобавок EcoSport Storm имеет полный набор опций: семь подушек безопасности, «кожаная» обивка сидений, камера заднего вида, климат-контроль, люк, ксеноновые фары. Неудивительно, что это самая дорогая модификация в гамме: 31300 американских долларов. Но перспективы появления такого Шторма на других рынках туманные.