Ford F-150 Raptor: теперь с двухрядной кабиной
Ровно год назад на автосалоне в Детройте был представлен экстремальный пикап Ford F-150 Raptor нового поколения. Этот автомобиль до сих пор не поступил в продажу, но фордовцы уже подготовили новую модификацию — с полноценной двухрядной кабиной SuperCrew вместо «полуторной». Такая же версия была и у прежнего Раптора, но оказалась не столь популярной, как базовая.
Единственное отличие «двухкабинника» — более комфортные условия для задних пассажиров: колесная база растянута, расстояние между рядами увеличено на 30 см. Технически пикапы с разными кабинками идентичны. Под капотом установлен битурбомотор EcoBoost V6 3.5, его мощность еще не объявлена, но, по слухам, ожидается около 450 л.с. вместо 411 л.с. у атмосферника V8 6.2 на прежнем пикапе.
В трансмиссии — десятиступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес. На задней оси установлен дифференциал с электромеханической блокировкой, спереди — «самоблок» Torsen. И, конечно же, четырехдверный Raptor сохранил свой главный козырь — спортивную подвеску со всеядными амортизаторами Fox Racing Shox. Уже «в базе» — 17-дюймовые колеса с зубастыми покрышками BFGoodrich All-Terrain KO2.
Многочисленным внедорожным арсеналом помогает управлять фирменная фордовская система Terrain Management System. Она позволяет водителю оптимизировать настройки трансмиссии под различные условия эксплуатации, включая особые режимы «Скалы» и «Баха». В Америке Рапторы с двумя вариантами кабины начнут продавать осенью этого года.