370-сильный седан Genesis G80 в России: выгоднее «немцев»

Седан бизнес-класса Genesis G80, раньше известный как Hyundai Genesis, до сих продавался у нас в единственной версии с двухлитровой турбочетверкой мощностью 245 л.с. и полным приводом. А теперь к заказу доступна топ-версия Sport, тоже со всеми ведущими колесами и новым турбированным V6 объемом 3,3 литра, который выдает 370 л.с. Не считая устаревшего Infiniti Q70, это самое выгодное предложение в сегменте «заряженных» бизнес-седанов!

Снаружи 370-сильный G80 отличается от обычного агрессивными бамперами, иной решеткой радиатора, черными акцентами экстерьера вместо хромированных, имитацией диффузора сзади, четырьмя стволами выхлопа и 19-дюймовыми колесами с разноширокими шинами. В интерьере — трехспицевый руль, сиденья с более развитой боковой поддержкой, металлические накладки на педали и карбоновые вставки.

Напомню, что мотор Lambda II T-GDI дебютировал в прошлом году на флагмане G90. У него алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск, термостат с электронным управлением и два турбокомпрессора, перепускные клапаны которых имеют электропривод. Максимальный крутящий момент — 510 Нм при 1300—4500 об/мин.

Вместе с этим двигателем Genesis Sport получил и модернизированный восьмиступенчатый «автомат». У него новый корпус, усовершенствованная система управления, расширенный диапазон блокировки гидротрансформатора и сниженная масса.

В подвеске — адаптивные амортизаторы, доступные и для обычного G80, а вот тормоза оригинальные: спереди установлены четырехпоршневые суппорты с фиксированной скобой. И это хорошо, потому что стандартные тормоза не отличаются выносливостью: у седана с двухлитровым мотором они даже загорелись.

А самое интересное, как часто бывает с корейскими автомобилями, — это цены. На нашем рынке 370-сильный G80 выделили в отдельную и самую богатую комплектацию под названием Ultimate. Ценник — 3990000 рублей. Оснащение богатейшее: электрорегулировки и вентиляция передних и задних сидений, отделка салона кожей, мультимедийная система с навигацией и девятидюймовым дисплеем, аудиосистема с 17 динамиками, двойные стекла, доводчики дверей, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и многое другое.

Для сравнения: BMW 540i xDrive (340 л.с.) и Audi A6 3.0 TFSI quattro (333 л.с.) с гораздо более скромным оснащением обойдутся в 3,64—3,67 млн рублей. А если приравнять их по опциям к G80, то ценник может подскочить еще на миллион. 380-сильный Jaguar XF — это минимум 4500000, 400-сильная дизельная «пятерка» M550d xDrive — 4690000, а Mercedes-AMG E 43 4Matic (401 л.с.) — 4890000. Другая альтернатива — полноприводный Cadillac CTS c атмосферником 3.6 мощностью 341 л.с. за 3,79 млн рублей.

Российская квота на седаны G80 Sport крайне небольшая, а те машины, которые попали к российским дилерам, уже почти все распроданы. Но 370-сильный G80 могут привезти на заказ — срок ожидания от одного до трех месяцев.

Рекомендованные статьи