Гибрид Hyundai Elantra PHEV — с расходом 1 л/100 км
Глобальная Elantra недавно пережила масштабный рестайлинг, но китайский рынок стал исключением. Местный седан сохранил прежний дизайн и удостоился лишь косметических изменений, зато обрел новый силовой агрегат — это атмосферник 1.5 (115 л.с.) в тандеме с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Такие машины вышли на рынок КНР в июле, а следом в Hyundai подготовили еще одну интересную новинку: в Китае дебютировал подзаряжаемый гибрид.
Обновленная Elantra для Китая
Силовая установка заимствована у лифтбека Hyundai Ioniq. Это бензиновый атмосферник 1.6 серии Kappa, работающий по экономичному циклу Аткинсона и выдающий 105 л.с., а также электромотор мощностью 61 л.с. и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Но если подзаряжаемый Ioniq имеет батарею емкостью 8,9 кВт∙ч, то у Элантры под полом багажника установлен аккумулятор на 12,9 кВт∙ч. Разработчики обещают, что этого хватит на 85 км в чисто электрическом режиме, а потому паспортный расход топлива всего 1 л/100 км! Хотя в гибридном режиме Elantra будет потреблять 4,2 л/100 км.
Визуально гибридный седан отличается от бензиновых машин иными бамперами, решеткой радиатора и колесами, а в левом переднем крыле врезан разъем для подзарядки аккумулятора. Из особенностей интерьера — индикатор энергообмена вместо тахометра и несколько новых кнопок. Спинка заднего сиденья прикручена намертво, хотя компоновочных предпосылок для этого нет.
В Китае гибридная Elantra стоит как минимум 28 тысяч долларов, но с учетом госсубсидий цена может снизиться до 22500 долларов. Что все равно немало, ведь за бензиновые версии просят от 15600 долларов. О появлении гибридов на других рынках в компании Hyundai пока не говорят.