Хэтчбек Honda Small RS: предвестник нового Brio
На открывшемся сегодня в Джакарте Международном индонезийском мотор-шоу (IIMS) фирма Honda Prospect Motor (совместное предприятие японской компании и местного капитала) представила концепт-кар с примитивнейшим названием Honda Small RS Concept. Впрочем, это вполне в духе современного нейминга концептуальных Хонд. Буквы RS говорят о спортивном обвесе — в Индонезии такие версии уже есть у моделей Jazz, Brio и Mobilio. А слово Small, то есть «маленький», говорит о размерах: машинка действительно невелика и по габаритам близка к нынешнему компактному хэтчбеку Honda Brio, хотя точных параметров компания пока не приводит.
О родстве говорит также пластика боковин, хотя фронтальная часть больше напоминает седанчик Honda Amaze второго поколения, построенный на новой платформе и представленный в нынешнем феврале на выставке Auto Expo в Дели. Так что сомнений нет — перед нами действительно новый Brio, который выглядит как совершенно готовая к серийному выпуску машина.
Любопытен только диаметрально иной подход Хонды к проектированию бюджетных моделей. Если первый седан Amaze сделали, пристыковав к Brio коротенький багажник, то сейчас все наоборот: сначала спроектировали четырехдверку, а потом обрубили ей хвост, чтобы сделать хэтчбек. Впрочем, так вышло даже симпатичней.
Honda пока не сообщает ни каких-либо технических подробностей, ни информации о времени и месте выпуска новой модели. Хотя, зная о родстве хэтчбека и седана, сделать предположения не трудно. У Brio второго поколения наверняка будут бензиновый мотор 1.2 i-VTEC (88 л.с., 109 Нм) и дизель 1.5 i-DTEC (100 л.с., 200 Нм), оба в сочетании как с механической коробкой передач, так и с вариатором, и, разумеется, только с передним приводом.
Выпуск, скорее всего, начнется через месяц-другой на заводе Honda Cars India. А позже подключатся хондовские площадки в Таиланде и Индонезии, которые сейчас собирают «первый» Brio из индийских машинокомплектов. И Honda Amaze, и Honda Brio прежде продавались только в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке: смена целевых рынков для машин второй генерации маловероятна.