Hover заменят новой моделью Haval H5: первые фото

Фото: autohome.com.cn | компания Haval

Хорошо знакомый нам рамный внедорожник Great Wall Hover дебютировал еще в 2005 году. С тех пор он пережил несколько модернизаций, а в 2015-м был переименован в Haval H5 и переведен в модельный ряд дочернего бренда компании Great Wall. Этот рамный ветеран до сих пор в строю, на китайском рынке за него просят от 15 тысяч долларов. А вскоре он вернется в Россию — уже под именем Haval H5: сборка машин вот-вот начнется на тульском заводе компании.

Нынешний Haval H5 для Китая

Однако в Китае все же готовят замену для 15-летней модели: появились первые неофициальные изображения внедорожника Haval H5 нового поколения. Причем одно из них снято с экрана медиасистемы в самой машине. Судя по этим кадрам, новый H5 будет иметь брутальные пропорции и явные дизайнерские черты Мерседеса G-класса. «Внедорожности» добавляют черные бамперы, пороги и окантовки крыльев, а также выставленные напоказ буксировочные проушины.

Других подробностей пока нет. Не факт, что Haval H5 сохранит раму, а судя по взаимному расположению передней оси и стоек лобового стекла, весьма вероятен переход на компоновку с поперечным расположением двигателя. Зато оснащение наверняка будет небедным: на снимке как минимум видна панорамная крыша. Премьера модели ожидается в третьем квартале этого года.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • По-моему, толковый ход - сейчас на "брутальное ретро" как раз мода вернулась. Новые Гелендваген, Бронко, Дефендер - всё оттуда. Но это дорогие машины из-за конструктива. А поскольку наличие рамы и мостов для широкой аудитории не нужны, вполне достаточно независимой по кругу, полного привода, блокировочки, и главное - стильного внешнего вида. И тут Хавал даже на картинке впечатляет, спокойный, уравновешенный дизайн. Если еще и салон толковый, то why, собственно, и not?!
    Хочется добавить, такой могла бы быть новая Нива, или Уазик, но это уже совсем невероятно.

  • Когда уже в комментах появится👎?

  • На картинке стремный, и морда стремная, не знаю чем этот дизайн кого-то ниже зацепил.

  • Хочу Быть Мерседесом.

  • И моторчик, максимум 1,5.

  • галимая копия будущего форд бронко

  • Теперь и китайцы уходят в отрыв во всех отношениях.
    Сначала мы не верили, потом смеялись, потом задумались, а теперь вот плакать будем.
    А сами всё ходим по кругу - Андерссона выгнали, а сами ничего достойного с тех пор родить так и не можем, и обсуждаем "пережитки капиталистического строя" и "поделки чеболей", которые уже лет на 20 вперед ушли от нас технологически.
    Печально это всё.

  • ...будет иметь брутальные пропорции и явные дизайнерские черты Мерседеса G-класса.

    Отнюдь.

    Haval H5 имеет явные черты италоДжипа Ренегата.

  • опять УАЗ сделали. Зачем завод в Туле открыли?! Их надо было в Ульяновске собирать с уазовской эмблемой. С такой мордой можно обновлённый 469-й сделать.

  • А интересная машинка, я бы покатался.

  • грейтвол в последнее время явно меняет концепцию.
    нет ли здесь тайного соглашения с бейджингом по разделу ниш ?

  • Китаец - образец дизайна. 2020, прекращай)))

    Но кроме шуток, внешне очень приятная машина

  • явные дизайнерские черты Мерседеса G-класса.

    Скорее Jeep Renegate, на него прямо похож.

  • Чудны дела твои господи..

  • Неужто Isuzu Axiom на этом окончательно упокоится?

  • подозреваю, что за брутальной внешностью будет скрывать самый обыкновенный переднеприводный кроссовер

    • Ну, дык это, в США полно моноприводных больших "жыпов" и пикапов. :-) Если машина на бездорожье не съезжает, штат - не из ржавого пояса, зимы не бывает со снегом и гололёдом, можно сэкономить на цене машины и расходе топлива.

  • Скоро, слово китайский авто, будет звучать гордо. Немцы будут устаревшие технологии и платформы скупать у них. А потом вешать на эти авто свои пордистые шильдики и продовать за четыре цены. А эксперты АР будут ими как всегда восхищатся. Отмечая при этом небольшую жесткасть., огрехи зборки и небольшие глюки электроники.

    • Когда я подобные прогнозы впервые услышал? Лет 15-20 назад? Или больше?

    • "Жаль только - жить в эту пору прекрасную. Уж не придется - ни мне, ни тебе».©

      • Хе-хе. Я уж тут не раз по этому поводу отписывался. Оборудование бывшего американского бренда и купленного французами во время сбоя электропитания у нас (и у соседей по бизнесу) подохло, а вот китайцы продолжали работать...

        • Да, я что-то похожее припоминаю. Где-то год назад или около, какой-то человек рассказывал совершенно душераздирающую историю про своих местных энергетиков и их электричество. Помню то неловкое чувство, как бы человека не обидеть сказав ему очевидное, что это не оборудование американского брэнда плохое, это.. это разработчикам оборудования только в страшном сне могло присниться что в электросети под видом стандартного электричества может быть вот такое непотребство. И жалко было человека, я то его и его энергетиков обосру и уйду, а ему с этим жить. А ситуация у человека с его слов была совершенно безысходная, хоть вой.
          Хорошо, что китайские разработчики были в курсе, что электричеством могут называть вот это.
          Можно купить суперский спорткар, но если вместо дорог только направления, а вместо годного топлива понятно что, то судьба спорткара очевидно будет недолгой. Но глупо такой скорой смерти спорткара винить разработчиков.
          Как-то так.

          • Можно купить суперский спорткар, но если вместо дорог только направления,

            Э, нет, не стоит натягивать сову на глобус. Ибо тут речь как раз стоит вести о внедорожнике, который был куплен под направления, а в результате то да, вместо него был получен нежный спорткар, у которого только лампочки красиво горят. Ибо цель этого оборудования как раз быть готовым к любым проблемам в электросети.

      • Ответом на его коментарий как нельзя лучше подходит ваша аватарка )))))

  • Зачёт! Что-то Гелика, что-то - от Прадика. За 1,5 ляма с АКПП был бы шикарный вариант. Когда ещё УАЗ разродится "русским Прадо", а китайцы уже "на сносях"...

  • Похоже что скоро почти все автопроизводители будут иметь в гамме такую брутально-квадратную модель неоклассики: Гелик, Деф, Бронко, Хавал...
    Это как с, раздельными фарами, торчащими планшетами, виртуальными приборками, кроссоверами-купе и тд и тп

  • Бронко, ты ли это?

Рекомендованные статьи