Hyundai Sonata для России: подробности о технике
В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на седан Hyundai Sonata, который вернется на наш рынок в сентябре после четырехлетнего перерыва. У нас будут продавать рестайлинговую модель седьмого поколения, премьера которой прошла этой весной. А из сертификационного документа стало ясно, какими силовыми агрегатами будут оснащать Сонаты для России.
Для нас подготовлены два двигателя — это бензиновые атмосферники объемом 2,0 и 2,4 л. Первый имеет распределенный впрыск и заявлен в двух вариантах мощностью 150 и 152 л.с., хотя непонятно, зачем нужна вторая версия. У мотора 2.4 также две модификации: с распределенным впрыском он развивает 171 л.с., а с непосредственным — 188 л.с. Судя по всему, наиболее мощный двигатель 2.4 GDI предназначен для самой дорогой топ-версии. Увы, ни турбомоторы, ни дизели в сертификате не значатся, хотя в Корее и США такие Сонаты продаются.
Что касается трансмиссии, то в ОТТС указано, что все варианты двигателей сочетаются с шестиступенчатым «автоматом». Но для двухлитрового мотора заявлена еще и «механика»! Впрочем, есть подозрение, что трехпедальная Sonata на российском рынке не появится — во всяком случае, на первых порах. В базовой комплектации седаны будут иметь систему стабилизации, кондиционер и аварийную кнопку ЭРА-ГЛОНАСС. Колеса — диаметром 16, 17 или 18 дюймов.
А вот другое интересное наблюдение: в сертификате ни слова не сказано о российской сборке! Хотя модель Hyundai i40, которую Sonata заменит на российском рынке, выпускали на калининградском Автоторе. Вместо этого сборочным заводом заявлено предприятие Hyundai в корейском Асане, то есть Сонаты будут импортными. Информация о комплектациях и ценах должна появиться ближе к старту продаж — ориентировочно к концу лета.