Китайский колорит: лимузин на базе минивэна с мотором BMW
Сегмент бизнес-вэнов настолько востребован в Китае, что подобные модели здесь продают даже под мировыми брендами. Как вам, например, роскошный минивэн под маркой Buick? Китайские бизнесмены ценят подобные машины за просторный и высокий салон, в который можно заходить, не пригибаясь. Один из заметных игроков на этом поле — компания Brilliance, которая два года назад специально учредила отдельный суббренд и выпустила собственный бизнес-вэн Huasong 7.
Эта машина примечательна тем, что под ее капотом трудится двухлитровый турбомотор BMW N20! Заимствование вполне легальное, ведь Brilliance имеет совместное предприятие с баварским концерном, где выпускают автомобили BMW для местного рынка. В зависимости от версии двигатель выдает 184 или 218 л.с., в паре с ним работает шестиступенчатый «автомат».
В Шанхае компания показала обновленный Huasong 7 — с другими бамперами и решеткой радиатора, а также с большим вертикальным экраном медиасистемы а-ля Tesla, который разместился на месте привычной «музыки» и блока климат-контроля (теперь управление всеми функциями сенсорное). Но центром притяжения на стенде компании стала совсем другая машина.
Лимузин на базе минивэна! Российские воротилы бизнеса, скорее всего, покрутят пальцем у виска и отправят эту машину работать в колхоз. Но в КНР такой автомобиль не выглядит вопиющей безвкусицей. Создатели взяли обычный Huasong 7 (уже с новым лицом) и врезали за передними сиденьями метровую вставку. Общая длина машины — шесть метров! Хотя из-за маленьких колес такая колбаса выглядит несуразно.
Как и положено лимузину, пассажирский отсек отделен от кабины перегородкой, багажная дверь тоже заглушена. Компоновку заднего салона создатели определяют формулой 2+2. Для сановных пассажиров сзади установлены роскошные кресла с электроприводом, массажером и откидными подставками для ног, а в передней части — еще два сиденья попроще, которые установлены против хода и предназначены для сопровождающих лиц.
Из оснащения — стеклянная крыша, холодильник и переговорное устройство. Но одна опция портит впечатление от машины: вместо современной медиасистемы китайцы поставили в лимузин простейшую «магнитолу» Alpine с местного радиорынка. Издержки опытного образца? Как бы то ни было, подобный лимузин имеет шансы стать мелкосерийным, причем уже в этом году.