Кабриолет BMW M4 Edition 30 Jahre как прощание с нынешней моделью
Нынешние спорткары BMW M3/M4 вот-вот уйдут в историю: уже осенью ожидается дебют третьей серии нового поколения, а М-версии снимут с производства еще раньше. На прощание баварцы выпустят ограниченную серию, однако с грустным событием связывать ее не стали. Наоборот, партия из 300 кабриолетов BMW M4 Edition 30 Jahre приурочена к 30-летнему юбилею открытых «эмок»: первая М3 с таким кузовом появилась летом 1988 года.
От стандартных кабриолетов BMW M4 «тридцатилетние» машины отличаются особой окраской: синий «металлик» Macao Blue и желтый Mandarin II не представлены в фирменном каталоге. Салоны обиты натуральной кожей (комбинированной расцветки у синих машин) с контрастной прострочкой. Выдают лимитированную серию также матовые серые легкосплавные колеса размерностью 20 дюймов и, разумеется, памятные надписи Edition 30 Jahre на дверях и подголовниках.
По части техники коллекционерам почти нечего желать: кабриолеты оснащены пакетом M Competition (трехлитровый битурбомотор форсирован с 431 до 450 л.с., спортивные передние сиденья), адаптивной подвеской, системой динамической стабилизации с особым спортивным режимом, активным дифференциалом и настроенной системой выпуска. Впрочем, выбор коробки передач сохранился: шестиступенчатую «механику» можно заменить семиступенчатым «роботом» Getrag с двумя сцеплениями.
Цены пока не объявлены. Однако купе из прежней ограниченной серии BMW M4 Competition оценивались в России не дешевле 6 млн 850 тысяч рублей. А юбилейные кабриолеты вряд ли будут стоить меньше восьми миллионов.