Karry K60: бюджетный компактвэн компании Chery
Karry — это дочерняя марка компании Chery, под которой продаются маленькие грузовички, фургончики и простенькие компактвэны. Уже почти два года в гамме есть семиместный однообъемник Karry K50, этим летом на его основе разработали удлиненный вэн Cowin V3, а теперь произошло обратное превращение: на основе Ковина сделан «старший» компактвэн Karry K60.
Если Cowin V3, согласно стратегии этого бренда, должен привлечь молодых покупателей, то Karry K60 адресован консервативной публике. У него более традиционная архитектура передней панели с прямоугольными дефлекторами вентиляции, а управление климатической системой и «музыкой» возложено на обычные кнопки, при этом диагональ сенсорного дисплея уменьшена с десяти до восьми дюймов. Хорошо, что клавиша запуска двигателя теперь находится далеко от кнопки включения аудиосистемы — не перепутать при всем желании.
Karry K60 длиной 4,6 м предлагается как с пяти-, так и с семиместным салоном, причем во втором случае выбрана нетрадиционная схема: на втором ряду — два раздельных кресла, а установленный между задними колесными арками третий ряд формально рассчитан на троих седоков. Среди опций, помимо прочего, есть «кожаный» салон, навигатор и система стабилизации.
Вся троица компактвэнов построена на платформе известной у нас легковушки Chery Bonus. Под капотом — атмосферник 1.5 (109 л.с.). Наряду с «механикой» предлагается четырехступенчатый «автомат», которого, кстати, нет у короткой модели K50. Привод передний, задняя подвеска полузависимая.
За базовый Karry K50 в Китае просят всего 6600 долларов, молодежный Cowin V3 гораздо дороже — минимум 10500 долларов. Новый компактвэн Karry K60 расположится между ними, но точные цены объявят ближе к старту продаж в ноябре. Впрочем, на экспорт ни одну из перечисленных моделей поставлять не будут.