Компания Chery представила компактвэн Cowin V3 для продвинутых семей

Фото: autohome.com.cn

Молодежный суббренд Cowin, изначально созданный компанией Chery для недорогих моделей, устремился вверх по ценовой лестнице. Весной на китайский рынок вышел кроссовер Cowin X3, а теперь к местным дилерам начали поступать компактвэны V3. Поддержка молодых семей?

Все нынешние модели Cowin построены на проверенных и давно отработанных в производстве агрегатах. Вот и для V3 основой послужил компактвэн Karry K50, выпускаемый коммерческим подразделением Chery с 2014 года и построенный, в свою очередь, на платформе известной у нас легковушки Chery Bonus. Под капотом — атмосферник 1.5 (109 л.с.), наряду с «механикой» предлагается четырехступенчатый «автомат», привод передний, задняя подвеска полузависимая.

По длине Cowin V3 близок к компактвэну Citroen Grand C4 Picasso: 4606 мм. Однако «китаец» более чем на дециметр выше (1750 мм), а его колесная база заметно короче (2765 мм). В салоне установлены три ряда сидений, причем схема выбрана нетрадиционная: на втором ряду — два раздельных кресла, а установленный между задними колесными арками третий ряд формально рассчитан на троих седоков.

Передняя панель выполнена в той же стилистике, что и у кроссовера Cowin X3. На центральной консоли — десятидюймовый сенсорный экран медиасистемы iCar, в которой сосредоточено управление не только «музыкой», но и климат-контролем и другими функциями автомобиля. А в сердцевину центрального дефлектора вентиляции встроен крохотный дисплей, на котором отображается забортная температура. Но в погоне за оригинальностью китайцы просмотрели очень серьезный косяк: кнопка запуска и остановки двигателя на консоли соседствует с клавишей включения аудиосистемы. В дороге промахнуться пальцем на пару сантиметров — пара пустяков…

0 / 0

Среди опций, помимо прочего, есть «кожаный» салон, камеры кругового обзора, навигатор, система стабилизации. Однако благодаря простой технической основе Cowin X3 вышел относительно недорогим: от 10500 до 12200 долларов. А скоро у него появится еще более доступная версия под названием Karry K60, которая будет отличаться только оформлением передка и более традиционным салоном с обычной аудиосистемой. Но на экспорт ни Karry, ни Cowin поставлять не станут.

Рекомендованные статьи