Компания Chery представила компактвэн Cowin V3 для продвинутых семей
Молодежный суббренд Cowin, изначально созданный компанией Chery для недорогих моделей, устремился вверх по ценовой лестнице. Весной на китайский рынок вышел кроссовер Cowin X3, а теперь к местным дилерам начали поступать компактвэны V3. Поддержка молодых семей?
Все нынешние модели Cowin построены на проверенных и давно отработанных в производстве агрегатах. Вот и для V3 основой послужил компактвэн Karry K50, выпускаемый коммерческим подразделением Chery с 2014 года и построенный, в свою очередь, на платформе известной у нас легковушки Chery Bonus. Под капотом — атмосферник 1.5 (109 л.с.), наряду с «механикой» предлагается четырехступенчатый «автомат», привод передний, задняя подвеска полузависимая.
По длине Cowin V3 близок к компактвэну Citroen Grand C4 Picasso: 4606 мм. Однако «китаец» более чем на дециметр выше (1750 мм), а его колесная база заметно короче (2765 мм). В салоне установлены три ряда сидений, причем схема выбрана нетрадиционная: на втором ряду — два раздельных кресла, а установленный между задними колесными арками третий ряд формально рассчитан на троих седоков.
Передняя панель выполнена в той же стилистике, что и у кроссовера Cowin X3. На центральной консоли — десятидюймовый сенсорный экран медиасистемы iCar, в которой сосредоточено управление не только «музыкой», но и климат-контролем и другими функциями автомобиля. А в сердцевину центрального дефлектора вентиляции встроен крохотный дисплей, на котором отображается забортная температура. Но в погоне за оригинальностью китайцы просмотрели очень серьезный косяк: кнопка запуска и остановки двигателя на консоли соседствует с клавишей включения аудиосистемы. В дороге промахнуться пальцем на пару сантиметров — пара пустяков…
Среди опций, помимо прочего, есть «кожаный» салон, камеры кругового обзора, навигатор, система стабилизации. Однако благодаря простой технической основе Cowin X3 вышел относительно недорогим: от 10500 до 12200 долларов. А скоро у него появится еще более доступная версия под названием Karry K60, которая будет отличаться только оформлением передка и более традиционным салоном с обычной аудиосистемой. Но на экспорт ни Karry, ни Cowin поставлять не станут.