Китайский пикап JAC T6 добрался до конвейера

Китайский пикап JAC T6 добрался до конвейера
Новости | 25 августа 2015

 Пикап JAC T6 — автомобиль сложной судьбы. Впервые он был представлен в 2012 году под названием JAC 4R3 и имел облик, беззастенчиво скопированный с американской модели Ford F-150. Компания Ford тогда пригрозила китайцам судом и те отложили старт производства, отправив пикап на редизайн. Спустя год свет увидел переработанный грузовичок с унылым обликом в стиле внедорожника Kia Sorento первого поколения, но его в компании JAC забраковали уже по собственной инициативе. А весной 2014 года дебютировал третий вариант, который сейчас и запущен в серийное производство под названием JAC T6.

Хотя без заимствований не обошлось и на этот раз: спереди китайский пикап напоминает Mercedes ML последнего поколения. Но в остальном конструкция типична для азиатского пикапа: рама, неразрезной задний мост на рессорах, задний привод, а в перспективе должны появиться полноприводные модификации. Типичны и размеры: 5315 мм в длину, а между осями — 3090 мм.

От большинства китайских пикапов JAC T6 отличается не только симпатичным дизайном и оформлением интерьера, но и относительно мощными моторами. На выбор — бензиновый двухлитровый атмосферник (147 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или турбодизель 2.8 (120 л.с.) с шестиступенчатой коробкой передач.

В базовой версии есть АБС, электропакет, кондиционер и задний парктроник, а за доплату предлагаются фронтальные подушки безопасности, «кожаный» салон, мультимедиасистема, навигатор и камера заднего вида. Цены — на среднем для китайских пикапов уровне: от 13400 до 15900 долларов. А в качестве неплохого бонуса — гарантия на три года и 200 тысяч км пробега, хотя наверняка в ее условиях полно подводных камней.

Кстати, в России компания JAC потерпела фиаско. Поставки седанов JAC J5 украинской сборки завершились сразу после старта продаж (реализовано 14 машин), а спрос на кроссоверы JAC S5, которые выпускали на черкесском заводе Derways, оказался мизерным — за год с небольшим продано 530 машин и складские запасы уже почти закончились. Но к 2017 году сборку автомобилей JAC планируют запустят на казахстанском заводе АгромашХолдинг, и тогда эти машины вновь могут появиться в российских шоу-румах.

Рекомендованные статьи