Компактный кроссовер Haval H2S представлен с двумя лицами

Компактный кроссовер Haval H2 лишь недавно вышел на российский рынок: этим летом он участвовал в сравнительном тесте Авторевю и произвел неплохое впечатление. Тем временем в Китае «двойка» обрастает целым семейством! В прошлом году вышел «оспортивленный» Haval H2 Blue Label с более агрессивным оформлением передка и иным декором (подобные «голубые» версии вскоре появятся у всех моделей марки), а теперь готова модель H2S, причем сразу в стандартном и «спортивном» вариантах.

От базовой модели «эска» выгодно отличается более поджарым и приземистым кузовом с массивными боковинами, высокой подоконной линией и подтянутой кормой. Но по размерам Haval H2S уступает обычной «двойке»: минус 140 мм в длину (4195 мм), 42 мм в ширину (1772 мм) и 78 мм в высоту (1617 мм). Версия Blue Label из-за иного передка еще немного короче. Колесная база уменьшена на 10 мм (2550 мм), однако важнее то, что платформа модели H2 заметно упрощена: вместо задней многорычажки на «эске» установлена полузависимая подвеска. Соответственно, привод только передний.

0 / 0

Если исходный Haval H2 имеет симпатичное, но уж слишком традиционное оформление интерьера, то версия S щеголяет необычным салоном с «китовым усом» на передней панели, который визуально объединяет дефлекторы вентиляции. На развернутой к водителю центральной консоли — минимум клавиш и девятидюймовый экран медиасистемы. Кроссовер имеет шесть подушек безопасности и ESP, а среди опций — кожаный салон, система бесключевого доступа, большая панорамная крыша и камера заднего вида.

Двигатель тот же, что и у базовой модели, — это бензиновая турбочетверка 1.5 мощностью 150 л.с. «В базе» — шестиступенчатая «механика», но вместо традиционного «автомата» H2S оснащается семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Двухпедальные версии также имеют лепестки переключения передач на руле и систему изменения ездовых настроек с тремя режимами (нормальный, экономичный и спортивный).

Haval H2S
Haval H2S Blue Label
0 / 0

Haval H2S справит премьеру в середине ноября на автосалоне в Гуанчжоу, тогда же компания объявит китайские цены. Экспорт если и начнется, то не скоро: китайцы традиционно осторожничают и как минимум первый год продают новые модели только на внутреннем рынке.

Рекомендованные статьи