Компания Bordrin дебютировала с двумя кроссоверами

Фото: autohome.com.cn | фирма-производитель

Bordrin — это проект китайского инженера и предпринимателя Хуана Симина. В начале девяностых он перебрался в США, где с 1994 года долгие одиннадцать лет работал на корпорацию Ford, а потом три года на General Motors. Но в 2008 году Симин вернулся на родину, где организовал инжиниринговое бюро, а три года назад нашел инвесторов и начал разработку собственных электромобилей под маркой Bordrin. Сегодня они впервые предстали перед публикой на презентации в Шанхае.

Bordrin iV6

Кроссовер Bordrin iV6 — это лифтбек длиной 4,7 м. Он почти готов к серийному производству и потому лишен напускной концептуальности: у него привычные дверные ручки и зеркала, законченный интерьер и более-менее сформированный список оборудования (светодиодные фары, камеры кругового обзора, медиасистема с экраном на 12,3 дюйма, адаптивный круиз-контроль).

В основе лежит собственная платформа i-MP с колесной базой 2900 мм, предполагающая по одному электромотору на каждой оси. Но из характеристик пока объявлена только емкость тяговой батареи (90 кВт∙ч), которой должно хватить на 600 км пробега по циклу NEDC.

Bordrin iV7

Bordrin iV7 пока чуть дальше от реальности. Этот кроссовер длиной 4,9 м имеет три ряда сидений, а платформа i-LP с колесной базой 3010 мм представляет собой масштабированный вариант тележки от «шестой» модели. В салоне множество дисплеев — даже вместо салонного зеркала заднего вида установлен экран. Заявлены пробег 700 км на одной зарядке и разгон до 100 км/ч за 5,8 с.

Компания Bordrin уже строит собственный завод мощностью 100 тысяч машин в год, но поначалу будет практиковать контрактную сборку на предприятии концерна FAW. Там уже ведется подготовка производства модели iV6, которая должна выйти на рынок в 2020 году. Следом подтянется и «семерка», а еще в планах есть некое компактное купе iV3 на самой маленькой перспективной платформе i-SP.

Рекомендованные статьи