Кроссовер Avatr 11 обрел гибридную версию

Фото: autohome.com.cn

В 2021 году четырехдверный кроссовер Avatr 11 стал первенцем новой марки, учрежденной компаниями Changan, Huawei и CATL. Изначально бренд Avatr задумывался для дорогих и мощных электромобилей, но предпочтения китайской публики меняются, и появившийся совсем недавно младший кроссовер Avatr 07 с самого начала имеет в гамме еще и гибридные версии. Теперь бензиновый «удлинитель хода» положен и старшей модели Avatr 11.

Под капотом подзаряжаемого гибрида установлен турбомотор 1.5 (156 л.с.), который никак не связан с колесами и ответственен лишь за подзарядку тягового аккумулятора емкостью 39,05 кВт·ч. На задней оси установлен тяговый электромотор, развивающий 314 л.с. и 367 Нм, чего достаточно, чтобы разогнать гибридный кроссовер до 100 км/ч за 6,9 с. Максимальная скорость — 200 км/ч. Полного заряда батареи должно хватить на 225 км по циклу CLTC, а совокупная дальнобойность с учетом ДВС достигает 1065 км. Гибрид с полным приводом пока не готов.

Небольшой ревизии подверглись и изначальные электрические модификации. Теперь им полагается только старшая тяговая батарея емкостью 116,8 кВт∙ч, хотя раньше можно было выбрать и более скромный аккумулятор на 90,4 кВт∙ч. Появились более эффективные электромоторы Huawei нового поколения. Начальный электрический Avatr 11 оснащен единственным задним мотором, отдача которого повышена с 313 л.с. и 370 Нм до 322 л.с. и 396 Нм. Такой кроссовер способен набрать «сотню» за 6,5 с вместо 6,9 с у прежней версии, а дальность хода по циклу CLTC выросла с 730 до 815 км. Двухмоторная полноприводная модификация прежде имела 578 л.с. и 650 Нм, а сейчас мощность снижена до 547 л.с., зато крутящий момент увеличен до 687 Нм. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,5 до 3,9 с, а паспортный запас хода вырос с 700 до 760 км. Как и у гибридов, максимальная скорость электромобилей ограничена на 200 км/ч.

Что касается внешности и интерьера, то модернизированный Avatr 11 мало чем отличается от дореформенной модели. В Китае гибридный Avatr 11 стоит 280—300 тысяч юаней (4,1—4,4 млн рублей при прямом пересчете). За электромобили будут просить 340—430 тысяч юаней (5,0—6,3 млн рублей). Для нас обновленные кроссоверы Avatr 11 представляют особый интерес, ведь компания Changan уже анонсировала официальный выход бренда Avatr на российский рынок. Скорее всего, это решение обусловлено как раз появлением гибридных модификаций.

Рекомендованные статьи