Кроссовер Changan CS55 пережил радикальный рестайлинг

Фото: фирма-производитель

Паркетник Changan CS55 длиной 4,5 м появился лишь два года назад и оказался весьма успешным. В прошлом году на китайском рынке продано 165 тысяч таких машин, хотя, скажем, Tiguan нашел 303 тысячи покупателей. В компании Changan не стали останавливаться на достигнутом и провели масштабное обновление модели, подтянув ее к новейшим кроссоверам марки.

Дизайн передней части и кормы изменен радикально, хотя из крупного «железа» перекроена только пятая дверь. Остальные перемены касаются только пластикового оперения — это бамперы, решетка радиатора, светотехника и декор. Задние фонари отныне объединены в сплошную полоску.

1 / 2

Интерьер новый — изменены даже сиденья и обшивка дверей, а от прежней машины остался разве что четырехспицевый руль, который начали ставить на CS55 в прошлом году (прежде был трехспицевый). Перед водителем теперь два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый: один для приборов, во втором «живет» медиасистема. Создатели обещают более качественный пластик и «дорогие» ощущения использования от клавиш и переключателей.

Технических изменений у кроссовера нет. Он оснащен бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 156 л.с., можно выбрать «механику» или шестиступенчатый «автомат», а полного привода как не было, так и нет: в Китае у кроссоверов такого класса он все равно не востребован.

Рестайлинговый Changan CS55 выйдет на китайский рынок осенью. Нынешняя версия там стоит от 12 до 19 тысяч долларов. Кстати, примерно тогда же модель CS55 ожидается и в России. Однако, как это часто бывает с китайскими машинами, до нас доберется дорестайлинговая версия.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Что-то мне реклама начинает нравиться.
    Тут вот Балтика.
    То ли без балтики не взглянешь, то ли из банок сделана

  • ну вот и Чанганчик подоспел, правда чуток короче брата от Форда. Видимо чтобы в глаза не бросалось, что близнецы.

    РОМ55 ещё не знает. Расстроится, что какие-то Чанганы в родстве с экплорером и авиатором. Чанган внутри то по-лучше будет.

    • Так наоборот радоваться надо - значит Авторевю в статье наврали и у Чангана будет задний привод с продольным расположением двигателя, гибридный вариант и V6 на 400 сил!

      • откуда у кроссовера задний привод? Он ещё в предыдущим поколении стал передне-полноприводным. Тем более это Форд, а не Мерседес, БМВ, Роллс и Бентли. Все остальные, кроме рамных пикапов/внедорожников, давно на переднем сидят, создавая определённые крупные машины с задним приводом для конкуренции с Мерседесом и БМВ.
        Вот цитата про предыдущий эксплорер

        О переходе с переднего на полный привод можно узнать разве что по схеме распределения потоков в комбинации приборов.

        Вот статья https://www.drive.ru/test-drive/ford/510bef3fb72142d14c00014e.html

        • Вот цитата про нынешний Эксплорер (заодно и про соплатформенный Авиатор)

          Вместо «тележки» Ford D4 теперь используется СD6. В связи со сменой платформы Ford Explorer в шестом поколении вернулся к продольному расположению двигателя и базовому заднему приводу. (Аналогичную метаморфозу ранее пережил родственный Lincoln Aviator.)

          Вот статья https://www.drive.ru/news/ford/5c370bceec05c4aa670000b8.html

          • тогда нужно быстро переориентироваться и добавить, что Чанган это поделка из прежнего эксплорера )))
            Странно, а по внешним признакам как будто глубокий рестайлинг предыдущего. Эка Форд лихорадит, что он в такие трудные времена кардинально базу преемника меняет, дороговато. наверное и цену зарядят не хилую. Спасибо за информацию, даже не подозревал, что они значительно отличаются с предшественником.
            А всё-таки по кузову они здорово схожи с Чанганом. Задняя дверь повторяет весь контур, будто тот же каркас взят за основу, что и у эксплорера. Но багажник короче. А всё остальное двигатель поперёк или вдоль, привод задний или передний наверетенить легче. Машина то теперь не на раме создаётся.

            • Эксплорер еще и самый популярный полицейский автомобиль в США, поговаривают, что смена компоновки вызвана в том числе и их пожеланиями.
              А вообще эта новая архитектура СD6 разрабатывалась с прицелом на широкий спектр моделей, на нее планировали перевести большинство моделей Линкольна и построить на этой же платформе новый Мустанг. Правда новый Мустанг, насколько знаю, все же сохранит нынешнюю базу.

  • Кто нибудь думал лет 10 назад что китайцы будут выпускать такие автомобили?вот еще бы не пихали кожу молодого дермантина во все комплектации,чем плоха ткань?

  • Что за "марсианские" технологии в штамповке всего навесного применяются? Если так пойдёт, они раз в месяц начнут рестайлить автомобили. А потом можно будет прямо онлайн свой дизайн нарисовать, а через неделю тебе домой привезут машину.

    • Тут из железа только задняя дверь железная, остальное пластик. Хотя смотря на другие Китайские бренды, можно предположить что они используют бетонные ( или как они назывались, непомню, что хотели использовать на КАМАЗЕ )прессы:-)

      • Ага, а кузовные панели на "Момент" сажают, и киянками подгоняют. Тут серьёзно все, и качество исполнения говорит за себя. И количество работников минимальное на всех заводах. Роботы пашут. Может "терминаторы" победили, а мы и не в курсе?

        • Скорей человек а не роботы:-) В конце 90 годов, мне попадался Джип Чероки, купленный по объявлению во Владике. Так его при транспортировке повредили, и сразу загнали к нам в автосервис.... мы долго ржали когда увидели из чего сделаны задние крылья... левое изнутри с лейблом Тотал, правое Шелл:-) посмотрели на ходовую, а там полный швах- мосты явно бу, только задний привод, двигатель 1,5 от митсубиси, коробка на 4 ступени вообще непонятно чья.Кстати и передние крылья были из бочек. Потом клиент даже несмог поставить сиё чудо на учёт.
          Думаю у них и сейчас так, Семейные фирмы поставляют на основное производство компоненты .
          Просто сейчас работаю с мебелью из Китая, и там , много мелких семейных фирмочек делают все детали, а ещё столь коже из них собирают мебель, и у всех технологии на уровне ''каменного века'':-) Поэтому и цена низкая.

          • Я тут уже где-то отписывался. У меня китайское оборудование, которое стоит раза в два дешевле именитого бренда с мировым именем вынесло все издевательства, в отличии от поделок этого именитого бренда. Про поддержку вообще молчу. Так что...

Рекомендованные статьи