Кроссовер Changan CS55 пережил радикальный рестайлинг
Паркетник Changan CS55 длиной 4,5 м появился лишь два года назад и оказался весьма успешным. В прошлом году на китайском рынке продано 165 тысяч таких машин, хотя, скажем, Tiguan нашел 303 тысячи покупателей. В компании Changan не стали останавливаться на достигнутом и провели масштабное обновление модели, подтянув ее к новейшим кроссоверам марки.
Дизайн передней части и кормы изменен радикально, хотя из крупного «железа» перекроена только пятая дверь. Остальные перемены касаются только пластикового оперения — это бамперы, решетка радиатора, светотехника и декор. Задние фонари отныне объединены в сплошную полоску.
Интерьер новый — изменены даже сиденья и обшивка дверей, а от прежней машины остался разве что четырехспицевый руль, который начали ставить на CS55 в прошлом году (прежде был трехспицевый). Перед водителем теперь два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый: один для приборов, во втором «живет» медиасистема. Создатели обещают более качественный пластик и «дорогие» ощущения использования от клавиш и переключателей.
Технических изменений у кроссовера нет. Он оснащен бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 156 л.с., можно выбрать «механику» или шестиступенчатый «автомат», а полного привода как не было, так и нет: в Китае у кроссоверов такого класса он все равно не востребован.
Рестайлинговый Changan CS55 выйдет на китайский рынок осенью. Нынешняя версия там стоит от 12 до 19 тысяч долларов. Кстати, примерно тогда же модель CS55 ожидается и в России. Однако, как это часто бывает с китайскими машинами, до нас доберется дорестайлинговая версия.