Кроссовер Exeed LX в России: теперь с полным приводом
У компактного кроссовера Exeed LX, который вышел на российский рынок минувшей весной, появилась новая версия. Причем такой пока нет даже в Китае (хотя там есть и другие интересные варианты). Если до сих пор LX предлагался только с передним приводом, то теперь к дилерам поступили машины с трансмиссией 4х4. На задней оси установлена простая многодисковая муфта, но вдобавок такой кроссовер имеет другой силовой агрегат.
Если переднеприводный Exeed LX оснащен турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и вариатором, то у полноприводной модификации под капотом расположена турбочетверка 1.6 TGDI в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом». Эта связка уже знакома по более крупной модели Exeed TXL (186 л.с., 275 Нм), но для младшего кроссовера двигатель дефорсирован до 150 л.с., хотя крутящий момент сохранен (275 Нм). Разрешено использование «девяносто второго» бензина.
Паспортный дорожный просвет не зависит от типа привода (185 мм), равно как и объем багажника (412—1113 литров), зато объем бензобака у версии 4х4 увеличен с 51 до 57 литров. Максимальная скорость выросла со 185 до 205 км/ч, но время разгона до «сотни» почти не изменилось: 10,2 с против 10,5 с у переднеприводной версии. У ездовой электроники добавлены режимы Снег, Грунт и 4х4, а еще есть система старт-стоп.
Exeed LX AWD предложен только в одной комплектации Premium Plus, хотя по набору оборудования она повторяет исполнение Prestige Plus у переднеприводного кроссовера. Из отличий — разве что другие 19-дюймовые колеса и тонированные задние стекла. Оснащение включает кожаный салон, вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов и многое другое. Рекомендованная цена без учета спецпредложений — 3 млн 750 тысяч рублей, то есть доплата за полный привод и новый силовой агрегат — 450 тысяч рублей.