Кроссовер FAW Bestune T77 подвергся рестайлингу

Фото: autohome.com.cn

На российский рынок эта модель вышла лишь год назад, однако в Китае FAW Bestune T77 продается уже четыре года, поэтому пришло время планового рестайлинга. Причем в концерне FAW не стали проводить отдельную презентацию машины, а сразу начали отгружать обновленные кроссоверы в дилерскую сеть.

Снаружи обновление коснулось только пластикового оперения, кузовное «железо» осталось нетронутым. FAW Bestune T77 обрел новые бамперы, безрамочную решетку радиатора, фары и задние фонари. Хромированный декор на бамперах стал богаче, а фонари заднего хода, которые раньше располагались на бампере, теперь встроены в общие блоки на пятой двери. Наконец, модель T77 примерила новую эмблему бренда Bestune, которую представили минувшей весной.

Изменений в салоне куда меньше. Если не считать эмблемы на руле, новые здесь только селектор трансмиссии, отделка центрального тоннеля (стало больше глянца) и рисунок обивки сидений. Зато доработанная медиасистема работает быстрее прежней и имеет расширенный онлайн-функционал. Техника и вовсе не изменилась. FAW Bestune T77 длиной 4,5 м предлагается только с бензиновым турбомотором 1.5, который в китайской спецификации выдает 169 л.с. и 258 Нм. Шестиступенчатая «механика» исключена из гаммы, так что остался лишь семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод только передний.

Старт продаж в Китае намечен на 15 декабря. Сейчас цены на дореформенные кроссоверы лежат в диапазоне от 15 тысяч до 20 тысяч долларов, но обновленные машины будут стоить от 16500 долларов.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Мне авто понравился внешне и внутренне. Ему бы цену нормальную и можно брать. В автосалоне, где я первый раз увидел Т77 за него просили в районе 3500. Внимательно осмотрев авто понял, что автосалон погорячился с ценой - Т77 достаточно простой автомобиль, красная цена которому не более 2 млн. Электробагажника нет, полного привода нет, памяти сидений не обнаружено, кожа на заднем сидении сильно топорщилась (и это будет на всех авто, потому что мало точек крепления обивки), ну и общее впечатление - авто без претензий. При желании потеснить конкурентов этого вполне можно достичь, но ценник должен быть в пределах 2 млн.

  • Ездил на таком в качестве пассажиров такси в Калининграде. Пассажирское сиденье без лифта, и выставлено для карликов в самый верх...
    А так... авто как авто.

  • Стало гораздо лучше, более чёткие линии ,динамичный профиль задний части кузова. Особенно понравился улучьшиный салон, качество материалов процентов на 7 лучше . По слухам тормоза усиленны ,но это только слухи , проверять надо.

  • Авторевю, а когда тест будет? пусть даже дорестайла, желательно сравнительный, с одноклассниками, а не в рамках "автомобиля года".
    У меня весь браузер его рекламой завален. А в России и так авторынок пустой, так еще ни разу ни слова не сказали об авто, которое на нем продается, пусть китайское ведро по завышенной цене, но все ж :)

Рекомендованные статьи