Кроссовер Hyundai Creta/ix25 обзавелся турбомотором

Кроссовер Hyundai Creta/ix25 обзавелся турбомотором
Новости | 7 сентября 2016
Фото: pcauto.com.cn

В России Creta вышла на рынок месяц назад, хотя и успела уже подорожать на десять тысяч рублей. А в Поднебесной этот паркетник под именем Hyundai ix25 продается почти два года. Изначально машины местной сборки предлагались с такими же двигателями, что и у нас, но настроенными на чуть большую отдачу: это бензиновые атмосферники 1.6 (125 л.с., 151 Нм) и 2.0 (160 л.с., 192 Нм). Однако теперь в гамме появилась еще и версия с турбомотором 1.6 T-GDI, премьера которой состоялась на автосалоне в Ченду.

Эта наддувная «четверка» уже известна по многим моделям Hyundai и Kia. Более того, ее уже год устанавливают на родного брата Креты — кроссовер Kia KX3. Но если на других моделях турбомотор выдает 177—204 л.с. и 265 Нм, то на маленьких паркетниках установлена задушенная версия: 160 л.с. и 250 Нм. Вместо традиционного «автомата» в паре с наддувным двигателем работает семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Увы, привод — только на переднюю ось, хотя в Китае это не такая уж трагедия: полноприводные кроссоверы там покупают редко.

Чтобы выделить «подогретую» версию в гамме, ей отрядили измененную решетку радиатора с парой массивных брусьев, чуть иной передний бампер с дополнительными прорезями воздухозаборников, новые колеса, а также двуствольный патрубок выпускной системы. Такие кроссоверы уже начали выпускать на совместном предприятии Beijing Hyundai, у местных дилеров они появятся в октябре.

Кстати, а какие еще двигатели есть у Креты в разных странах? Собственно, помимо Китая и России эту модель выпускают только в Индии, и здесь для нее предлагаются сразу два турбодизеля — объемом 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.), причем последний сочетается не только с «механикой», но и с «автоматом». Однако привод — только передний, хотя «поженить» дизель с полноприводной трансмиссией несложно. Увы, российские маркетологи Hyundai зарубили дизельные версии: по их расчетам, спрос на них будет минимальным (например, у Дастера доля дизельных версий менее 10%). Не появится у нас и новый бензиновый турбомотор.

Рекомендованные статьи