Кроссовер Infiniti QX60 стал тише и комфортнее
Семиместный Infiniti QX60 еще сравнительно молод: под индексом JX он вышел в свет всего три года назад. Но среди кроссоверов марки он самый популярный в мировом масштабе, поэтому уже в январе на автосалоне в Детройте японцы покажут обновленную версию.
Силовые агрегаты останутся нетронутыми: это атмосферник V6 3.5 (262 л.с.) и гибридная установка суммарной мощностью 250 л.с., состоящая из компрессорной «четверки» 2.5 и электромотора. Оба варианта — с вариатором. Но оба мотора обзавелись новыми опорами, которые лучше гасят приходящие на кузов вибрации, причем у четырехцилиндрового двигателя — опоры с магнитореологической жидкостью, которая меняет вязкость в зависимости от режима работы.
На повышение комфорта направлены и другие изменения. Это улучшенная шумоизоляция, трехслойные боковые стекла, а также иные пружины и амортизаторы в подвеске, которые вдобавок призваны уменьшить крены в поворотах. Рулевой механизм стал чуть «короче», причем японцы обещают еще и более информативное усилие на баранке.
Следуя мировой моде, Infiniti QX60 обзавелся «переключателем характера»: с помощью вращающейся шайбы можно выбрать режим Standard, Sport, Eco или Snow, которые различаются настройками двигателя, вариатора и чувствительности педали газа. А у системы кругового обзора появилась функция обнаружения движущихся объектов в зоне видимости камер.
Снаружи обновленный кроссовер отличается иными бамперами, решеткой радиатора и светотехникой, причем дневные ходовые огни и противотуманки теперь светодиодные. Самое большое изменение в салоне — новый селектор вариатора.
В нашей стране продажи обновленных «шестидесяток» должны начаться ориентировочно в середине следующего года. Сейчас базовая версия с мотором V6 стоит 2,7 млн рублей. Кстати, в России, в отличие, например, от США, QX60 пошел неважно: за десять месяцев этого года продан только 551 автомобиль. Покупатели предпочитают более «спортивный» QX70 (бывший FX, 1479 машин), который стал иконой марки Infiniti в России.