Кроссовер Mazda CX-3 перенес вторую модернизацию
Это одна из тех желанных машин, которые так и не добрались до российского рынка. Компактный кроссовер Mazda CX-3 вышел на мировой рынок в 2015 году и уже пережил одну техническую модернизацию в 2016-м. А на автосалоне в Нью-Йорке компания представила результат второго, более серьезного обновления, который затронул не только начинку, но и дизайн.
«Тройка» обзавелась иной решеткой радиатора со сдвоенными горизонтальными планками и новыми задними фонарями с круглыми секциями поворотников. Оконные рамки дверей теперь не матовые, а глянцевые, а серебристые гнезда противотуманок уступили место черным.
Точечные изменения и в интерьере. Например, переход на электрический привод «ручника» позволил перекомпоновать центральный тоннель, сдвинув подстаканники и добавив центральный подлокотник. Появился он и на заднем ряду (с двумя встроенными подстаканниками), передние сиденья стали шире, изменена схема расположения контрастных вставок (их стало намного меньше). Увеличенная толщина дверных панелей и заднего стекла способствуют снижению шума в салоне.
Бензиновый атмосферник 2.0 Skyactiv-G (безальтернативный вариант для рынка США) доработан: инженеры добавили тяги на низких оборотах и немного снизили аппетит, сохранив прежнюю отдачу (150 л.с. и 200 Нм). Также Mazda анонсировала, что турбодизель 1.5 Skyactiv-D (105 л.с., 270 Нм) на машинах для европейского рынка теперь будет отвечать жестким эконормам Euro 6d. Как и прежде, Mazda CX-3 оснащается «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», передним или полным приводом. Наконец, немного изменены калибровки подвески.
Продажи обновленных кроссоверов в США и Европе начнутся уже весной. Российским покупателям останется лишь облизываться — и отправляться к дилерам за Кретой или Каптюром.