Обновленный Hyundai Tucson: интерьер, дизель и «автомат»

Интересный парадокс: мировая премьера рестайлингового кроссовера Hyundai Tucson прошла на автосалоне в Нью-Йорке, но старт продаж таких машин на рынке США намечен лишь на осень. А вот в Европе купить их можно будет уже летом, причем для местного рынка обновок подготовлено даже больше.

Внешность изменилась незначительно: Tucson обзавелся новыми бамперами и решеткой радиатора, диодные ходовые огни теперь имеют L-образную форму, а у задних фонарей иная начинка. У дорогих версий светодиодные фары теперь отвечают не только за ближний, но и за дальний свет.

Зато в салоне обновленный Tucson не спутать с прежней моделью: семидюймовый дисплей медиасистемы теперь установлен по последней моде над передней панелью, у которой ради этого пришлось полностью переделать верхнюю часть. Также появились измененные сиденья, у основания центральной консоли расположена площадка для беспроводной зарядки телефонов, а у задних пассажиров теперь есть свой USB-порт для подзарядки гаджетов.

В Европе и США обновленный Tucson уже в базовой комплектации будет иметь системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Новые позиции в списке опций — адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Главные же отличия между кроссоверами для разных рынков — в моторной гамме. В США Hyundai откажется от турбомотора 1.6 T-GDI, оставив в гамме только атмосферники 2.0 GDI (166 л.с.) и недавно анонсированный 2.4 GDI (184 л.с.), оба в паре с шестиступенчатым «автоматом».

В Европе же основная новинка — турбодизель 1.6 CRDi в вариантах мощностью 115 и 133 л.с., который пришел на смену прежнему мотору объемом 1,7 л. Такие паркетники оснащаются шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. А старший дизель 2.0 CRDi (186 л.с.) отныне сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» вместо прежнего шестиступенчатого. Версии с бензиновыми моторами 1.6 GDI (132 л.с.) и 1.6 T-GDI (177 л.с.) технически не изменились.

Подробностей о российской гамме пока нет, но, судя по всему, единственной «силовой» обновкой для нас станет восьмиступенчатый «автомат». На нашем рынке, как и в Европе, обновленный Tucson должен появиться уже летом.

Рекомендованные статьи