Кроссовер Mitsubishi ASX обновлен и снова нацелен на Россию

Компактный ASX выпускают уже семь лет, но в отставку он пока не собирается. Причем в США этот паркетник под локальным именем Outlander Sport удерживает звание самой популярной модели Mitsubishi, хотя это, скорее, говорит не только о достоинствах модели, но и масштабах проблем, стоящих перед компанией. С начала выпуска кроссовер претерпел уже два крупных обновления (в 2012 и 2015 годах) и в итоге примерил новый «икс-фейс» в духе старшей модели Outlander. Но на грядущем автосалоне в Нью-Йорке японцы покажут очередной вариант!

Апдейт проведен малой кровью. Машина 2018 модельного года сохранила прежний передний бампер, но теперь он украшен светодиодными ходовыми огнями и новой мелкоячеистой решеткой радиатора с горизонтальной хромированной планкой. Сзади — совершенно новый бампер с имитацией диффузора и С-образными катафотами, а на пятой двери появилась хромированная накладка.

1 / 2

Главная обновка в салоне — полностью новая накладка центрального тоннеля с иным расположением кнопок и подстаканников. А еще появилась современная мультимедиасистема с семидюймовым дисплеем и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, с 2018 модельного года Outlander Sport в США обзавелся комплектацией Touring с панорамной крышей, системами предотвращения попутных столкновений контроля рядности движения, автоматическим переключением дальнего света, камерой заднего вида и улучшенной шумоизоляцией.

В США машины поставляют с японского предприятия в Окадзаки — местный завод, на котором выпускали кроссоверы в том числе и для России, закрыт еще полтора года назад. Американский Outlander Sport оснащается бензиновыми моторами 2.0 (148 л.с.) и 2.4 (168 л.с.), пятиступенчатая «механика» — только в базовой комплектации, у остальных версий — вариатор. А вот у Mitsubishi ASX для европейского рынка моторная гамма совершенно другая: это бензиновый двигатель 1.6 (117 л.с.) и два турбодизеля объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.), — причем в некоторых странах доступны только дизели.

Продажи обновленных кроссоверов в Америке должны начаться осенью. Но для нас важнее, что после очередного рестайлинга Mitsubishi ASX вернется на российский рынок! Правда, случится это только на рубеже 2017 и 2018 годов. Цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • И какие рыночные перспективы у этого продукта, стесняюсь спросить?
    По цене Дастера его продавать никто не будет, а ньюСпортидж и Тусон на его фоне кажутся немецким премиумом.
    Такое ощущение, что корейцы обошли Митсу лет на 10.
    А неоднократно упомянутый Тигуан вообще с другой планеты.

  • а, все-таки, как же Лансер "лицом" напоминает. Сколько уже ему - лет десять? А до сих пор неплохо смотрится. А салон, при более внимательном рассмотрении, все-таки, устарел. Хотя, ретро))) Особенно на фоне изощренной стилистики конкурентов.

  • Локализовать в Калуге и продавать в диапазоне 900-1300 т.р. - получат 50-60 тыс. проданных авто в год.
    Но, к сожалению, это лишь разумные предложения, Митсу скорее всего поставит ценник немногим дешевле Аутлендера и получит мизерные продажи.

  • О, Господи! Вот, только этого ведра нам и не хватало. Ценник влупят, по старой памяти, как на Тигуан. Они, даже продавшись с голоду Ниссану, всё равно же уверены буду в том, что ASX - конкурент для Тигуана.

  • мое имхо самая сбалансированная версия японская - 1.8, акп, 4 вд, давайте такую!

  • Даешь нам 1.6 и 2.0 атмо с вариатором. Будут брать.

  • Шумку ему сделали?

  • Если такой с полным приводом, мотором 2,4 на ручке, да еще и японской сборки. Я бы взял.

  • Центральная консоль формой дефлекторов, магнитолы и блестючестью напоминает логан. К чему бы это? =)
    Локализация сего чуда планируется? В Калуге, на Автофрамосе или вовсе в Тольятти? Можно на него еще ставить вазовский 1,8 и вазовскую же кпп. Черт, какое широкое поле для манёвра!

    • Центральна консоль Субару больше напоминает - типичная японская классика. Судя по срокам вывода на наш рынок не на локализацию они надеются, а на рост рынка. Ну и если будут мотор менять, то на ниссановский HR16 тоже локализованный. А вазовскую кпп смысла нет ставить - такие машины берут почти только на автомате

    • Так у нас его уже выпускают с этим 1,8, только просторнее внутри и компактнее снаружи, и как раз на базе В0 ))

  • Классный, единственное, хром с "морды" убрал бы - не спортивно.

Рекомендованные статьи