Кроссовер Skoda Kodiaq Sportline: пока еще не RS
Да, опять Kodiaq… Только вчера Skoda рассекретила «внедорожную» версию Scout, а сегодня уже представляет вариант под красноречивым названием Sportline. Соответствующее настроение создано косметическими средствами: пороги и нижние части бамперов окрашены в цвет кузова, чуть изменена форма передней «юбки», а в заднем бампере более выразительно обозначены отверстия под выхлопные трубы. Кроме того, все хромированные элементы кузова заменены черными. Не спутать Sportline с базовым Кодиаком помогут и колеса особого дизайна — базовые диаметром 19 дюймов или опционные 20-дюймовые.
По оснащению версия Sportline за некоторыми исключениями повторяет комплектацию Ambition. Главные отличия — роскошные спортивные кресла от Октавии RS с интегрированными подголовниками и обивкой из алькантары. Этим же материалом отделаны и некоторые детали интерьера. Другие добавки — мультифункциональный руль с кожаной обивкой, кожаная рукоятка коробки передач и педали с алюминиевыми накладками. А самый забавный пункт в списке оснащения — раздел меню медиасистемы, в котором отображаются значения ускорений, давления наддува, температуры масла и развиваемой двигателем мощности. Словно речь о «горячем хэтчбеке», а не о кроссовере длиной почти пять метров!
Как и в случае со Скаутом, из гаммы моторов исключена начальная бензиновая турбочетверка мощностью 125 л.с. На выбор доступны двигатели 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Все Кодиаки в версии Sportline будут полноприводными, за доплату можно заказать адаптивную подвеску DCC (Dynamic Chassis Control). Любопытно, что по величине дорожного просвета «спортивный» Kodiaq не уступает модификации Scout: те же 194 миллиметра.
Публике модификации Scout и Sportline покажут одновременно — на мартовском автосалоне в Женеве. А вот полноценной версии RS с мощным мотором у Кодиака, судя по всему, не будет.