Кроссовер Wey XEV оказался машиной поддержки для модели Р8
Марка Wey, молодое люкс-отделение концерна Great Wall, накануне Франкфуртского автосалона заинтриговала первыми изображениями яркого кроссовера XEV. Живую машину действительно показали, но информации на автошоу добавилось немного.
По словам представителей фирмы, это подзаряжаемый гибрид с бензиновым мотором в приводе передних колес и электродвигателем на задней оси. Заявленный радиус действия — 530 км, а подзаряжать батарею якобы можно с помощью «матричной зарядки»: судя по экспозиции компании, это некий аналог индукционной бесконтактной зарядки.
Вот, собственно, и вся информация о концептуальном кроссовере с четырьмя креслами в салоне и дверями типа «крыло чайки». Последнее, кстати, типичная примета шоу-каров, которым Wey XEV по сути и является. Ведь броский кроссовер должен был привлекать внимание к более приземленной новинке — подзаряжаемому гибридному паркетнику Wey P8.
Эта машина уже успела засветиться раньше: на Шанхайском автосалоне ее представили под именем Wey Pi4 VV7. Но к Франкфурту рестайлинговый кроссовер VV7 с гибридной начинкой переименовали в Р8 — под таким названием машина выйдет на рынок Поднебесной в четвертом квартале.
Информации о «восьмерке» не в пример больше. Габаритная длина — 4765 мм, почти как у кроссовера Kia Sorento Prime. Под капотом — бензиновая турбочетверка 2.0, а суммарная отдача гибридной установки — 340 л.с. и 524 Нм. До «сотни» Wey Р8 разгоняется за 6,5 с, в электрическом режиме может проехать до 50 км, а общая дальнобойность — 660 км.
Цена пока не объявлена даже на китайском рынке. Но Франкфурт местом дебюта выбран не зря: у марки Wey грандиозные планы на мировой рынок. Уже объявлено, что в США гибридные кроссоверы Wey появятся в 2021 году, а в Европе, судя по всему, еще раньше.