Кроссовер Zotye TS5 готов к выходу на рынок

Фото: компания Zotye

Компания Zotye прославилась широким использованием «пиратского» автодизайна: в ее гамме были клоны моделей Volkswagen Touareg и даже Porsche Macan. Но два года назад фирма провозгласила «стратегию 3.0», в рамках которой готовятся модели новой волны с собственным дизайном. Для этого в сентябре 2018-го Zotye наняла британского дизайнера Энтони Уильямса-Кенни, который прежде работал над обликом автомобилей MG (причем еще с 2000 года, когда эта марка была английской). И вот к выходу на рынок готов первый автомобиль, созданный в новой парадигме, — кроссовер Zotye TS5.

Снаружи он и впрямь не похож на автомобили других марок. Вся светотехника диодная уже в базовой комплектации. А по размерам это одноклассник моделей Nissan X-Trail или Honda CR-V: длина — 4586 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1618 мм. Колесная база — 2700 мм.

Zotye TS5 стал первой серийной моделью на модульной платформе ZFA, также подготовленной специально под новую стратегию. Она имеет традиционную конструкцию: поперечное расположение двигателя, передний привод, стойки McPherson спереди, многорычажка сзади. Варьировать можно колесную базу, колею, набор агрегатов и дорожный просвет — все как у всех.

Самое необычное решение в салоне — это руль с Z-образной нижней спицей. Такое в массовом автопроме еще не встречалось — в отличие от передней панели с двумя дисплеями (по 12,3 дюйма каждый) и сенсорного блока климат-контроля, которые становятся общим местом у новых китайских машин. Обещано богатое оснащение: «кожаный» салон, электропривод сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

На выбор предложены два бензиновых турбомотора, причем оба объемом 1,5 л. Первый — собственной разработки и мощностью 156 л.с., а второй — бывший лицензионный Mitsubishi на 190 л.с. В трансмиссии — шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и только передний привод. Позже обещана простая версия с «механикой».

У китайских дилеров Zotye TS5 должен появиться уже в июне. Цены пока не названы, но они должны быть привлекательными. А в случае успеха на родине модель TS5 может добраться и до России: локальный офис компании с самого начала рассматривает этот кроссовер для вывода на наш рынок. Хотя в целом дела у российского подразделения Zotye идут неважно: поставки автомобилей белорусской сборки остановлены, в планах — переключение на импорт из Китая.

Рекомендованные статьи