Кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63: плановое обновление
Подразделение AMG не стало затягивать с выходом обновленных кроссоверов GLC 63: все четыре модификации представлены спустя всего два месяца после модернизированного базового паркетника Mercedes GLC. А все потому, что «шестьдесят третьи» сохранили всю техническую начинку, изменившись лишь снаружи и в салоне.
И обычный GLC 63, и версия Coupe обзавелись иной светотехникой. Характерная решетка радиатора стала шире, но аэродинамически выверенные бамперы визуально прежние. Приметы рестайлинга в салоне — виртуальная комбинация приборов с AMG-графикой, новые руль и медиасистема MBUX с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма. Появилась функция Energizing, которая синхронизирует управление «музыкой», микроклиматом, массажером, а также вентиляцией и подогревом сидений для тонуса и настроения.
Кроссоверы оснащены битурбомотором V8 4.0, отдача которого не изменилась. Начальный Mercedes-AMG GLC 63 развивает 476 л.с. и 650 Нм, а наиболее злая версия GLC 63 S выдает 510 л.с. и 700 Нм. Девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT по конструкции аналогична традиционным «автоматам», но вместо гидротрансформатора имеет пакет мокрых фрикционов. Полный привод 4Matic+ — с многодисковой муфтой в приводе передних колес.
Механический «самоблок» остался в прошлом: отныне не только версия S, но и стандартный GLC 63 оснащены электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. Среди опций есть углерод-керамические тормоза, а еще одна обновка касается ездовой системы AMG Dynamic, у которой появился новый режим Slippery для движения по мокрым дорогам.
Максимальная скорость начального «шестьдесят третьего» по-прежнему ограничена отметкой 250 км/ч, хотя при заказе опции AMG Driver's Package отсечка сдвигается до 270 км/ч. А Mercedes-AMG GLC 63 S может набрать 280 км/ч. Разгон до 100 км/ч, как и раньше, занимает 4,0 с у стандартной версии и 3,8 с у «эски».
В продаже все модификации обновленного семейства GLC появятся летом.