Купе BMW M4 CS появилось в российской гамме
Российское подразделение BMW объявило старт продаж двухдверки M4 CS. Эта версия была анонсирована еще год назад, но поставки в нашу страну начинаются только в этом году. В модельной иерархии CS занимает место между модификациями M4 Competition и M4 GTS. Рядная битурбошестерка с отдачей 460 л.с. и 600 Нм производительней, чем у версии у Competition (450 л.с., 550 Нм), но модификация GTS с системой впрыска воды во впускной коллектор при равном крутящем моменте мощнее — 500 л.с.
BMW M4 CS в базовой комплектации имеет преселективную семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, активный М-дифференциал, адаптивную подвеску и облегченные рычаги из кованого алюминия. Колеса разноразмерные — 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади, обутые в асимметричные шины Michelin Pilot Sport Cup 2: рулевое управление перекалибровано специально под такие «катки». Крыша, капот, элементы внутренней обивки дверей и аэродинамический обвес — углепластиковые. Но снаряженная масса все равно велика: 1580 кг против 1510 кг у M4 GTS. Хотя разгон до «сотни» хуже лишь на одну десятую секунды: 3,9 против 3,8 с. А ограничитель максимальной скорости передвинут на 280 км/ч вместо 250 км/ч у стандартной «эмки» (у версии GTS он отсутствует вовсе).
При этом оснащение салона вовсе не спартанское. «В базе» есть обивка салона кожей и замшей со светящимся логотипом BMW M в спинках кресел, навигатор, аудиосистема Professional с двенадцатью динамиками, адаптивные светодиодные фары, а также задние фонари на органических светодиодах (OLED). Однако о спорте не дают забыть тканевые петли вместо дверных ручек. За доплату доступны углерод-керамические тормоза, камера заднего вида и парктроник.
В России купе BMW M4 CS оценивается в 7 млн 130 тысяч рублей — на два с половиной миллиона дороже базовой «эм-четвертой». Впрочем, желающим приобрести спецверсию стоит поторопиться: российская квота составляет всего восемь машин и, по информации российского представительства BMW, почти все они уже проданы.